Компания LG начала новый осенний этап просветительского марафона. В детском технопарке ЦРИ Московского Политеха прошел третий мастер-класс от Татьяны Шахнес, старшего директора по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics. В мастер-классе приняли участие 80 школьников.
Осенний этап направлен на поддержку молодежи разных возрастов в области профориентации и добрых дел на примере различных коммуникационных кейсов компании.
Лекция отличается от предыдущих форматов общения в рамках программы технопарка Политеха. Это взаимодействие образовательного кластера с московскими школами №1504, №2033 и №97, ориентированными также, помимо всестороннего развития старшеклассников 9-11 классов, на их профессиональное самоопределение в сферах IT и инжиниринга.
Татьяна отметила для собравшихся 80 учеников, что для масштабирования, управления и продвижения любого проекта требуются навыки коммуникатора. Именно поэтому лектор сделал упор на знакомстве ребят с PR-профессией, коммуникационными инструментами и повесткой ESG, основанной на экологическом, социальном и корпоративном управлении.
Посетив Центр развития инжиниринга Московского Политеха, Татьяна отметила, что коммуникации важны и для этого многофункционального технологического комплекса. Здесь, помимо наличия полного цикла производственных процессов инженерного продукта, очень важно и продвижение инноваций, создаваемых студентами.
Учащиеся ЦРИ Московского технопарка узнают об инженерии и принципах ее использования в автомобильной индустрии посредством специально разработанного видеокурса в формате виртуальной реальности и применяют полученные знания при сборке и настройке конструктора.
Знания от преподавателей и молодых ученых передаются школьникам, приобретающими компетенции и практические навыки в области транспортного дизайна и уникальных проектных работ.
Эффективная профессиональная ориентация школьников, уверена Татьяна Шахнес, – залог успешного развития общества и государства, поэтому так важно делиться практическим опытом будущей профессии, которое позволит учащимися более наглядно изучить коммуникационную стратегию.
Татьяна Шахнес является автором и незаменимым лектором уникальной платформы LG Electronics 2022. Компания, развивая социокультурный тренд просветительской деятельности, создала марафон, с целью познакомить молодежь разных возрастов с направлением PR, обучить важным на сегодня компетенциям в области soft skills. Кстати, в конце встречи участники закрепили полученные знания, собрав на экране максимальное количество PR-терминов – так называемое маркетинговое облако.