19
апреля 2024

От активиста Московского Политеха до руководителя департамента в Монстарс

Выпускник Московского Политеха, а сейчас руководитель SMM-департамента в коммуникационном агентстве, Антон Лаврецкий рассказал в интервью о карьерном пути, о том, чему научился в нашем вузе, заодно поделился профессиональной мечтой и дал несколько советов абитуриентам.

Что вдохновило поступить на «Рекламу и PR»?

Профессиональный интерес — я хотел глубже понять, как формируется общественное мнение, как воздействовать на восприятие информации и создавать эффективные рекламные кампании.

А в Московский Политех?

Профессиональные преподаватели и возможности для практики. Они позволяют студентам отрабатывать теорию на деле и строить карьеру, еще не окончив вуз.

Ты работал в Московском Политехе — занимался контент-маркетингом и Telegram-каналом вуза. Расскажи об этом. 

На первом курсе я стал медиаактивистом Профсоюза университета: верстал плакаты, оформлял страницы в соцсетях. Интерес к медийной сфере рос, и я хотел найти место для старта карьеры. Так я прошел собеседование в Центр по связям с общественностью Московского Политеха. Сначала был графическим дизайнером. Позже создал Telegram-канал Политеха и развивал его три года как один из ключевых информационных ресурсов вуза. Telegram-канал Политеха — навсегда в сердечке.

IMG_5944.JPG

Почему решил перейти в агентство Монстарс?

Монстарс предложил мне новые возможности для профессионального роста и развития. В агентстве много разных задач и клиентов, которые позволяют применять знания, полученные в университете. А благодаря гибкому графику я могу сочетать работу и магистратуру. За страницами Московского Политеха продолжаю следить, радуюсь за коллег.

Чему ты научился в Московском Политехе, что помогает тебе как руководителю направления SMM в агентстве Монстарс?

Основам контент-маркетинга, стратегического планирования и управления командой. Спасибо преподавателям за ценные знания и коллегам за опыт и взаимопомощь. Это стало фундаментом для моей работы в Монстарс. Я разрабатываю SMM-стратегии для клиентов и координирую команду. Вместе мы анализируем рынок, верстаем контент-планы, штормим креативные концепции.

С какими стереотипами об SMM-щиках ты сталкивался?

О том, что большинство из них — школьники, которые поверхностно относятся к работе. Но на практике я убедился, что успешный специалист в этой сфере должен обладать глубокими знаниями в маркетинге, аналитике и креативе. Скоро разберем эту тему у нас в профилях Монстарс.

Как понять, что ты «агентский человек»?

  • Постоянно развиваешься
  • Адаптируешься к изменениям рынка
  • Можешь работать в режиме ошпаренной кошки
  • Работаешь на результат
  • Умеешь находить подход к клиенту

Если, прочитав список, ты минимум четыре раза сказал: «Это про меня», то тебе в агентство!

IMG_5946.JPG

Какой совет ты хотел бы услышать, будучи абитуриентом?

Не бойся экспериментировать и искать свое направление в профессиональной сфере.

А будучи начинающим специалистом?

Нужно постоянно развиваться, быть гибким и открытым к новым возможностям, а также развивать социальные связи. В любой области, чтобы строить карьеру, нужно иметь много знакомых.

Твоя профессиональная мечта…

Я хочу создавать контент, который оставит долгосрочный след в сердцах и умах людей. Интернет переполнен фастфуд-контентом, неинформативным мусором. Хочется, чтобы осознанный контент стал трендом.


фотографии Антона Лаврецкого взяты с его личной страницы в социальной сети ВКонтакте: vk.com/lavrushec

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Задать вопрос