От активиста Московского Политеха до руководителя департамента в Монстарс
Выпускник Московского Политеха, а сейчас руководитель SMM-департамента в коммуникационном агентстве, Антон Лаврецкий рассказал в интервью о карьерном пути, о том, чему научился в нашем вузе, заодно поделился профессиональной мечтой и дал несколько советов абитуриентам.
Что вдохновило поступить на «Рекламу и PR»?
Профессиональный интерес — я хотел глубже понять, как формируется общественное мнение, как воздействовать на восприятие информации и создавать эффективные рекламные кампании.
А в Московский Политех?
Профессиональные преподаватели и возможности для практики. Они позволяют студентам отрабатывать теорию на деле и строить карьеру, еще не окончив вуз.
Ты работал в Московском Политехе — занимался контент-маркетингом и Telegram-каналом вуза. Расскажи об этом.
На первом курсе я стал медиаактивистом Профсоюза университета: верстал плакаты, оформлял страницы в соцсетях. Интерес к медийной сфере рос, и я хотел найти место для старта карьеры. Так я прошел собеседование в Центр по связям с общественностью Московского Политеха. Сначала был графическим дизайнером. Позже создал Telegram-канал Политеха и развивал его три года как один из ключевых информационных ресурсов вуза. Telegram-канал Политеха — навсегда в сердечке.
Почему решил перейти в агентство Монстарс?
Монстарс предложил мне новые возможности для профессионального роста и развития. В агентстве много разных задач и клиентов, которые позволяют применять знания, полученные в университете. А благодаря гибкому графику я могу сочетать работу и магистратуру. За страницами Московского Политеха продолжаю следить, радуюсь за коллег.
Чему ты научился в Московском Политехе, что помогает тебе как руководителю направления SMM в агентстве Монстарс?
Основам контент-маркетинга, стратегического планирования и управления командой. Спасибо преподавателям за ценные знания и коллегам за опыт и взаимопомощь. Это стало фундаментом для моей работы в Монстарс. Я разрабатываю SMM-стратегии для клиентов и координирую команду. Вместе мы анализируем рынок, верстаем контент-планы, штормим креативные концепции.
С какими стереотипами об SMM-щиках ты сталкивался?
О том, что большинство из них — школьники, которые поверхностно относятся к работе. Но на практике я убедился, что успешный специалист в этой сфере должен обладать глубокими знаниями в маркетинге, аналитике и креативе. Скоро разберем эту тему у нас в профилях Монстарс.
Как понять, что ты «агентский человек»?
- Постоянно развиваешься
- Адаптируешься к изменениям рынка
- Можешь работать в режиме ошпаренной кошки
- Работаешь на результат
- Умеешь находить подход к клиенту
Если, прочитав список, ты минимум четыре раза сказал: «Это про меня», то тебе в агентство!
Какой совет ты хотел бы услышать, будучи абитуриентом?
Не бойся экспериментировать и искать свое направление в профессиональной сфере.
А будучи начинающим специалистом?
Нужно постоянно развиваться, быть гибким и открытым к новым возможностям, а также развивать социальные связи. В любой области, чтобы строить карьеру, нужно иметь много знакомых.
Твоя профессиональная мечта…
Я хочу создавать контент, который оставит долгосрочный след в сердцах и умах людей. Интернет переполнен фастфуд-контентом, неинформативным мусором. Хочется, чтобы осознанный контент стал трендом.
фотографии Антона Лаврецкого взяты с его личной страницы в социальной сети ВКонтакте: vk.com/lavrushec