
Международный межвузовский конкурс творческих проектов «Digital PRактика»
Открытие одиннадцатого сезона Международного межвузовского конкурса «Digital PRактика»: 26 сентября в 15.30 в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» (АРТ.ТЕХНОГРАД, 1 этаж), по адресу: г. Москва, пр-т Мира, 119 строение 63.
Брифы сезона:
- Бренд АШАН - Средиземноморье (СТМ сети гипермаркетов) и Агентство TWIGA — механика промо-кампании: концепт акции, инстор-оформление, диджитал поддержка и наружная реклама.
- Бренд Магнит - Кухня (готовая еда в сети супермаркетов) и Агентство TWIGA — разработка коммуникационной стратегии и креативной концепрции c целью повышения узнаваемости бренда.
- Бренд Первый мебельный (мебельный ритейл) — разработка позиционирования, айдентики бренда и коммуникационной кампании.
- Бренд OMSA (колготки, нижнее белье) — разработка коммуникационной кампании: каналы, стратегия, визуальная концепция и амбассадоры.
- Бренд Технониколь (водосточные системы) — коммуникационная кампания в диджитал: каналы коммуникаций и медийные лица.
- Бренд Доктор Море (БАДы) — диджитал стратегия продвижения/продаж двух брендов биологических добавок на выбор.
О Конкурсе
«Digital PRактика» — конкурс, помогающий студентам факультетов рекламы и связей с общественностью развивать творческие способности, исследовательские, организаторские навыки, научиться строить стратегии коммуникации бренда с потребителем, работать с современными инструментами соцсетей, изучить ИИ-технологии мониторинга и анализа соцсетей, выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда.
Принять участие в конкурсе могут студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» российских вузов.
Зарегистрироваться на конкурс можно двумя способами:
- заполнив заявку на участие в Международном межвузовском конкурсе творческих проектов «Digital PRактика» и отправив её по адресу: konkurs@mospolytech.ru (в теме указать Digital PRактика).
- на сайте конкурса digitalpractice.ru
От каждого вуза могут участвовать до десяти команд, в каждой команде не более семи человек согласно заявке.
Этапы Конкурса
- На первой встрече сезона брифы анонсируются и распределяются между вузами. Каждая команда получает возможность задать вопросы по брифу на очной встрече с представителями бренда в онлайн и оффлайн-форматах.
- После очной встречи (онлайн, оффлайн) с представителями брендов каждая команда получает обучающие материалы и консультации от представителей Оргкомитета.
- На образовательном этапе представители рекламной индустрии и компаний-заказчиков проводят мастер-классы для участников. Команды активно работают над брифами.
- На защите исследовательского этапа происходит внутривузовский отбор команд, которые пройдут в финал. По каждому брифу от вуза может быть выбрана только одна команда. Исключение – если две команды от вуза набрали равное количество баллов.
- Представление вузами своих проектов в финале. В финале участвует одна команда от каждого вуза.
- Награждение победителей.
Критерии оценки
Критерии оценки исследовательского этапа:
- Уместность и грамотность использованных исследовательских методик.
- Логичность, корректность сделанных на основе исследования выводов.
- Качество презентационных материалов.
- Практичность и потенциальная эффективность сделанных предложений.
- Оригинальность и креативность сделанных предложений.
- Качество выступления и презентации.
- Общий балл за исследовательский этап.
Призы Конкурса
Участники команд-победителей получают Диплом (1,2,3 степени), а участники – дипломы участника.Студенты, отмеченные жюри и оргкомитетом получат приглашения на стажировку в компании–организаторы проекта.
Контакты
Организатор: Кафедра «Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии» факультета экономики и управления Московского политехнического университета.
Адрес оргкомитета: 127550, г. Москва, ул. Прянишникова, 2А, ауд. 1239.
Тел.: +7 (495) 223-05-23, доб.: 4099, 4118
e-mail: digitalpractice@mail.ru
Новости
- Стартовал восьмой сезон Международного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика»
- Финальная защита проектов Международного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика»
- Финал межвузовского конкурса «Digital PRактика» по брифам «ДетиЛюбят», «Плава» и «Cupsburg coffee»
- Новый этап Международного межвузовского конкурса «Digital PRактика»
- Приглашаем к участию в седьмом сезоне Международного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика»
- Финал шестого сезона Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика
- Стартовал шестой сезон Международного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика»
- Студенты Московского Политеха стали победителями проекта Digital PRактика
- Пятый сезон Международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика открыт