Покоряем высоты с «Эльбрусом»!

Сейчас практически каждый знает процессоры Intel Core или AMD, но многие ли знают об отечественном процессоре «Эльбрус»? Что ж, начнём с самого простого. «Эльбрус» — это прежде всего название процессорной архитектуры и разработанных на ее основе суперкомпьютеров. Это оригинальная российская разработка, которая в первую очередь нацелена на сохранность данных, с которыми работает процессор, и работы над ней ведутся аж с 1986 года.

В этом году в Политех обратился ИНЭУМ им. И.С. Брука., вы могли их знать благодаря сайту МЦСТ. Компания призналась, что у них существуют некоторые проблемы с пиар-компанией.

«На данный момент у компании тяжело с продвижением, узнаваемостью и реакцией публики: кто-то не знает, а кто-то кричит «все пропало! Ничего не умеют!» и так далее» – говорит Александр Дмитриевич Новиков, куратор проекта.

ИНЭУМ попросил студентов Московского Политеха поделиться своими взглядами и предложить свои способы улучшения имиджа бренда на рынке, повышения его привлекательности для потенциальных покупателей и потребителей. «Эльбрус» планирует выйти на гражданский рынок, но в данный момент им в основном пользуется оборонный сектор правительства, а также они создают серверное оборудование.

Сегодня человек, решивший приобрести один из процессоров «Эльбрус», сталкивается с одной стороны с интересом посмотреть на отечественное производство, а с другой стороны его встречает высокая цена (обусловленная тем, что это все-таки серверное оборудование и заточенное под информационную безопасность) и просто крохи информации о продукте. В сети можно сейчас найти один неофициальный блог о процессорах «Эльбрус», который ведёт один сотрудник компании, оформляя по своему вкусу. Естественно, речи о корпоративном стиле или целенаправленности там не идёт.

«Проблема проекта в том, что до команды с той стороны, - достаточно небольшой, стоит заметить, - периодически не достучаться. Так как компания связана и с «военкой», и вообще имеет достаточно старую историю, там немножко закостенелая система управления, тяжеловато бывает связаться с отделом, который работает с рынком. Компания считает, что работа с рынком – это не самое важное, над этим работает мало людей, а потому и нагрузка на них идёт колоссальная»

В течение первого семестра студентам предстоит узнать, каково сейчас восприятие бренда, и подобрать меры, которые помогли бы улучшить впечатление о нём. В итоге получится проект стратегии по повышению узнаваемости, улучшению образа компании через работу в социальных сетях и на форуме. Своё видение стратегии студенты представят заказчику в ходе выставки «Interpolitex».


Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Задать вопрос