В целях защиты здоровья обучающихся и работников университета по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Многофункциональный центр Московского Политеха (на базе Центра по работе со студентами) и Центр по работе со студентами с 26.03.2020 приостанавливают очный приём обучающихся и работников с целью оказания сервисных услуг (приём заявок на документы и очные консультации). Для заказа документов просим вас пользоваться личными кабинетами, в которых доступны сервисы по заказу документов.
Обращаем ваше внимание, что при возможности и достаточности получения документа по электронной почте, просим в заявке в строке «Комментарий к заявке» делать соответствующую запись с указанием электронной почты. В этом случае документ будет отсканирован и выслан на указанную электронную почту.
При возможности и достаточности получения документа по почте, просим в заявке в строке «Комментарий к заявке» делать соответствующую запись с указанием адреса получения с индексом. В этом случае оригинал документа будет выслан на указанный в заявке почтовый адрес.
При необходимости получения документов очно сообщаем, что выдача ранее заказанных документов и документов, заказы на которые поступают через личные кабинеты, будет производиться:
- Понедельник-четверг с 10:00 до 12:00 и с 16:00 до 19:00
- Пятница с 14:00 до 17:00
Кроме того, ввиду ввода ограничительных мер, просим вас для коммуникаций с Центром по работе со студентами пользоваться электронной почтой, личным кабинетом и телефонной связью.
О дальнейших возможных изменениях в работе, а также возврате в традиционный режим работы проинформируем посредством размещения соответствующей информации в личных кабинетах.