Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии (Информационные системы и технологии)
Факультет: Информационных технологийКвалификация
- Бакалавр
Код направления подготовки
Наименование направления подготовки/специальности
Стоимость
- очно - 361 500 руб. (на 2024 год)
Срок обучения
- очно - 4 года
Бюджетных мест
- очно - 250
Вступительные испытания и минимальные баллы (на бюджет)
- Информатика и ИКТ/Физика — 52/44
- Математика (профильная) — 47
- Русский язык — 45
Платных мест
- очно - 200
Вступительные испытания и минимальные баллы (на платное)
- Информатика и ИКТ/Физика — 46/41
- Математика (профильная) — 41
- Русский язык — 42
Основной корпус
- Москва, ул. Прянишникова, 2А
Руководитель
- Демидов Дмитрий Григорьевич
Прием иностранных граждан
- Возможен
Дополнительная информация
- Указано общее количество мест на программы 09.03.02.01 Информационные системы и технологии.
На всех. Модуль программирования общий:
-
основы алгоритмизации и программирования;
-
введение в программирование;
-
объектно-ориентированное программирование;
-
основы современных алгоритмов;
-
технология кроссплатформенного программирования;
- программирование для мобильных устройств.
Единственное исключение — Программирование для мобильных устройств. В зависимости от профиля — акценты смещаются.
Набор базовых дисциплин одинаков. Различия заключаются в профильных дисциплинах: 9-12 дисциплин в зависимости от профиля.
Первый курс у всех профилей общий. Деление происходит в мае первого года обучения. К этому времени большинство студентов определяется со своим профилем.
У вуза есть партнеры, которые готовы взять любое количество выпускников. Но эта проблема никогда не вставала, так как большинство студентов на момент выпуска работает по специальности.
Специально для этого была внедрена программа «Введение в программирование», где навыки программирования подтягиваются до приемлемого уровня.
Навыки, которые вы получите
Методы проектирования и разработки компьютерных игр различных типов
Принципы построения игровой архитектуры и моделированию игровой логики
Методы прикладного программирования под различные игровые платформы