04
июня 2021

Финал шестого сезона Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика

Завершился шестой сезон Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика, организаторами которого являются digital agency One Touch и кафедра «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Московского Политеха.

Участникам были предоставлены брифы от компаний:

— Hochland Rusland (коммуникационные решения по коррекции восприятия бренда «Фетакса» и его продуктовых линеек);
— ПромКартон (репозиционирование и ребрендинг компании);
— Любовь Пирогова (ребрендинг и коммуникационные решения в области расширения спроса);
— Orange Toys (репозиционирование и коммуникационные решения в области усиления позиций бренда).

В конкурсе участвовали команды будущих маркетологов, дизайнеров и рекламистов из МГУ, ВШЭ, Московского Политеха, МГУИТУ им. Разумовского, Института бизнеса и дизайна, а также студенты из Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б. Н. Ельцина.

Призовые места распределились следующим образом:

Бриф от компании Hochland Rusland:

1 место — команда Московского Политеха;
2 и 3 места — команды Института бизнеса и дизайна.

Бриф от компании ПромКартон:

1 и 3 места — команды Института бизнеса и дизайна;
2 место — команда Московского Политеха.

Бриф от компании Orange Toys:

1 место — команда Института бизнеса и дизайна;
2 место — команда Кыргызско-Российского Славянского университета;
3 место — команда Московского Политеха.

Бриф от компании Любовь Пирогова:

1 место — команда Института бизнеса и дизайна;
2 место — команда МГУИТУ им. Разумовского;
3 место — команда Московского Политеха.

Поздравляем победителей и призёров!

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Задать вопрос