В Московском Политехе наградили победителей и призеров конкурса «Малый Digital»
![](/upload/iblock/b20/6iy97wv3t5kl4ljvgob9aqa1ej7i3kxm/1062024.jpg)
В Московском Политехе подвели итоги шестого сезона конкурса маркетинговых проектов «Малый Digital». Новый сезон, организованный кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии», стартовал в апреле. За это время школьники и студенты проявили свои возможности и приобрели практические навыки в маркетинге, дизайне и информационных технологиях. Завершился конкурс торжественной церемоний награждения победителей и призеров 26 июня.
В шестом сезоне ребята работали над двумя брифами:
- разработка концепции взаимодействия с молодежным сегментом для диджитал-агентства полного цикла AMDG и бренда GP;
- разработка коммуникационной стратегии с целью повышения уровня узнаваемости и привлечения аудитории для парусной школы «Зеленый мыс».
![062024.jpg 062024.jpg](/upload/medialibrary/134/2t5baqr3xfe5o62yyudpbn1yvokl8xql/062024.jpg)
В конкурсе традиционно соревновались школьники, а также студенты направления «Реклама и связи с общественностью» российских вузов. На церемонии награждения ребят поздравили и вручили подарки партнеры конкурса: представитель агентства AMDG Евгения Таранова и представители бренда GP Алина Догонашева и Валерия Чиброва. Эксперты высоко оценили подготовку и результаты студентов.
Поздравляем победителей и призеров! Ждем новых талантливых разработок в новом сезоне!
Справка: «Малый Digital» — социально-образовательный проект в сфере креативных индустрий, который позволяет школьникам и студентам поработать с реальными задачами различных брендов.