В апреле стартовал 6 сезон конкурса медиапроектов «Малый Digital», организованный кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Московского Политеха. Проект за несколько сезонов помог сотням школьников и студентов проявить свои возможности и приобрести практические навыки в маркетинге, дизайне и информационных технологиях.
В рамках шестого сезона организаторы медиапроекта предлагают ребятам поработать над следующими брифами:
- разработка концепции взаимодействия с молодёжным сегментом;
- разработка коммуникационной стратегии для бренда;
- социальный бриф.
Партнерами этого сезона стали:
- Диджитал-агентство полного цикла AMDG, вместе с брендом GP;
- Парусная школа «Зеленый мыс».
В конкурсе традиционно соревнуются школьники, а также студенты направления «Реклама и связи с общественностью» российских вузов. В итоге у них появляется уникальный шанс лично познакомиться с представителями бизнеса и показать собственные наработки по проектам заказчикам.
Для участия необходимо заполнить заявку, которую вместе с конкурсной работой нужно отправить на e-mail: kafedrarisom@mail.ru (в теме обязательно указать «Малый Digital»).
Узнать подробнее о конкурсе и заполнить заявку
В состав жюри включены представители рекламных агентств, а также преподаватели кафедры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии».
Тройка призеров будет отмечена дипломами по каждому направлению. Помимо этого, финалисты получат сертификаты, а гран-при вручат за лучшую конкурсную работу.
Справка: «Малый Digital» — социально-образовательный проект в сфере креативных индустрий, который позволяет школьникам и студентам поработать с реальными задачами различных брендов.