С 26 февраля по 30 апреля в Московском Политехе проходит Международный фестиваль рекламы «Лимон», организованный кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» факультета экономики и управления Московского Политеха.
Фестиваль проводится по направлениям «История рекламы и связей с общественностью» и «Визуальные коммуникации» (подноминации «Видеореклама и анимация», «Скрайбинг», «Плакат», «Баннер», «Фото», «Инфографика», «WEB-дизайн»).
К участию в конкурсе приглашаются школьники старших классов, студенты среднеспециальных профессиональных образовательных организаций и обучающиеся по направлениям бакалавриата и магистратуры отделений и кафедр вузов России и зарубежья. Участие в фестивале могут принять как творческие коллективы, так и отдельные авторы в возрасте от 14 до 25 лет.
Участники заполняют паспорт работы. Заполненный паспорт работы и саму работу нужно отправить на почту lemonfestival@mail.ru. К участию в Фестивале принимаются как опубликованные, так и ранее не публиковавшиеся работы, созданные в период с 1 января 2020 года по настоящее время.
Фестивальные работы должны быть посвящены актуальным общественным проблемам или специальной номинации – «Защита исторической правды: как сохранить память о Великой Отечественной войне».
В заявке необходимо дать краткое описание работы (основная идея, цели и задачи).
Приём работ завершается 30 апреля 2021 года. Победители и призёры Фестиваля получат дипломы, а участники – сертификаты. Награждение состоится не позднее 30 мая 2021 года.
Все подробности можно узнать здесь.