Создает художественно-иллюстративный ряд проекта, определяет основные пластические и образные характеристики изобразительной составляющей проекта, выстраивает его визуальный сценарий.
Оформление печатной продукции (Графика)
Институт графики и искусства книги имени В.А. Фаворского
О программе
Общая информация о программе
на платное — 80
(2024)
Композиция-иллюстрация — 40 баллов
Литература — 50 баллов
Русский язык — 50 баллов
Композиция-иллюстрация — 40 баллов
Литература — 40 баллов
Русский язык — 43 балла
** Творческие вступительные испытания по предмету «Рисунок и живопись» проводятся в два этапа. По результатам двух этапов вступительных испытаний выставляется одна оценка.
Вопросы о программе
Да, в рамках программы предусмотрено изучение программных продуктов Adobe СС (Photoshop, Illustrator, InDesign, After Effects, Acrobat) и Blender. Обучение начинается с нулевого уровня, специальных предварительных знаний от поступающих не требуется.
Да, программой обучения предусмотрены различные виды практик – учебная, пленэрная, производственная, преддипломная. Практики предусмотрены на каждом курсе обучения с 1 по 6-й.
Да, иногородние студенты (прописка за пределами трассы А-107) получают место в общежитиях университета.
При поступлении необходимо сдавать два творческих испытания: Рисунок и живопись (проходит в два этапа, отдельно Рисунок, отдельно Живопись, каждый этап оценивается по 50 баллов), Композиция-иллюстрация (оценивается в 100 баллов). Испытания проходят по выбору поступающего либо в мастерских института в корпусе по адресу Москва, ул. Михалковская, 7, либо онлайн с использованием средств дистанционного обучения. Подробную информацию о вступительных испытаниях можно посмотреть в Программе Вступительных испытаний.
Карьера после обучения
Создает художественно-иллюстративный ряд проекта, определяет основные пластические и образные характеристики изобразительной составляющей проекта, выстраивает его визуальный сценарий.
Осуществляет художественное руководство издательскими проектами, определяет задачи проекта, подбирает художников-исполнителей, обеспечивает координацию их действий.
Руководит дизайн-командой, ставит проектные задачи, подбирает дизайнеров-исполнителей, обеспечивает координацию действий членов команды.
Отвечает за эстетическую составляющую деятельности, определяет общие (объединяющие) художественные принципы всего комплекса проектов, формирует методику творческой работы над проектами.