Весенний сезон конкурса «Digital PRактика» стартовал в Московском Политехе
Очередной сезон международного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика» Московского Политеха стартовал 24 февраля. Организатором традиционно выступила кафедра рекламы и связи с общественностью в медиаиндустрии Факультета экономики и управления. Три месяца студенческие команды разных университетов страны будут работать над решением задач, которые поставили перед ними ведущие компании.
На брифинге, который прошел в первый день, представители брендов рассказали о своих кейсах и ответили на вопросы участников.
Брифы для поиска новых и оригинальных решений:
— Peklo studio (разработка стратегии развития международного digital агентства).
— Орловская фабрика Гамма (коммуникационная кампания повышения узнаваемости бренда до 2027 года).
— Брок Инвест Сервис (создание стратегии продвижения HR-бренда с целью привлечения молодых сотрудников).
— Центр ораторского искусства (разработка стратегии продвижения школы с целью повышения процента продаж).
— Neonoo — бренд, выпускающий терапевтический тренажер для детей с различиями в обучении (подготовка платформы бренда к первым продажам).
— Lamoda — один из крупнейших интернет-магазинов в России и СНГ.
(стратегическая задача создать digital-платформу (media portal) для производителей и продавцов в fashion-индустрии для их нетворкинга и обмена экспертизой).
Работы команд оценят представители компаний-заказчиков, а также эксперты индустрии. Конкурсанты должны будут изучить тему, исследовать целевые аудитории и конкурентов. Затем предложить компаниям набор инструментов для развития бренда. Лучшие команды представят свои проекты в финале конкурса через три месяца.
Работая над реальными задачами продвижения известных в стране компаний, студенты осваивают инструменты интернет-маркетинга, учатся строить стратегии коммуникации бренда с потребителем, развивают исследовательские и организаторские навыки, изучают ИИ-технологии мониторинга, анализа соцсетей и многое другое.
Все подробности, а также регистрация размещены на сайте конкурса.
Справка: «Digital PRактика» — конкурс, помогающий студентам факультетов рекламы и связей с общественностью развивать творческие способности, исследовательские, организаторские навыки, научиться строить стратегии коммуникации бренда с потребителем, работать с современными инструментами соцсетей, изучить ИИ-технологии мониторинга и анализа соцсетей, выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда. Принять участие в конкурсе могут студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» российских вузов. Организаторы конкурса — кафедра рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политеха и рекламное агентство ONE Touch.