Top.Mail.Ru
28
февраля 2025

Весенний сезон конкурса «Digital PRактика» стартовал в Московском Политехе

Очередной сезон международного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика» Московского Политеха стартовал 24 февраля. Организатором традиционно выступила кафедра рекламы и связи с общественностью в медиаиндустрии Факультета экономики и управления. Три месяца студенческие команды разных университетов страны будут работать над решением задач, которые поставили перед ними ведущие компании.

BJ4A0665.JPG

На брифинге, который прошел в первый день, представители брендов рассказали о своих кейсах и ответили на вопросы участников.

Брифы для поиска новых и оригинальных решений:

— Peklo studio (разработка стратегии развития международного digital агентства).

— Орловская фабрика Гамма (коммуникационная кампания повышения узнаваемости бренда до 2027 года).

— Брок Инвест Сервис (создание стратегии продвижения HR-бренда с целью привлечения молодых сотрудников).

— Центр ораторского искусства (разработка стратегии продвижения школы с целью повышения процента продаж).

— Neonoo — бренд, выпускающий терапевтический тренажер для детей с различиями в обучении (подготовка платформы бренда к первым продажам).

— Lamoda — один из крупнейших интернет-магазинов в России и СНГ.

(стратегическая задача создать digital-платформу (media portal) для производителей и продавцов в fashion-индустрии для их нетворкинга и обмена экспертизой).

BJ4A0694.JPG

Работы команд оценят представители компаний-заказчиков, а также эксперты индустрии. Конкурсанты должны будут изучить тему, исследовать целевые аудитории и конкурентов. Затем предложить компаниям набор инструментов для развития бренда. Лучшие команды представят свои проекты в финале конкурса через три месяца.

Работая над реальными задачами продвижения известных в стране компаний, студенты осваивают инструменты интернет-маркетинга, учатся строить стратегии коммуникации бренда с потребителем, развивают исследовательские и организаторские навыки, изучают ИИ-технологии мониторинга, анализа соцсетей и многое другое.

Все подробности, а также регистрация размещены на сайте конкурса.

BJ4A0648.JPG

Справка: «Digital PRактика» — конкурс, помогающий студентам факультетов рекламы и связей с общественностью развивать творческие способности, исследовательские, организаторские навыки, научиться строить стратегии коммуникации бренда с потребителем, работать с современными инструментами соцсетей, изучить ИИ-технологии мониторинга и анализа соцсетей, выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда. Принять участие в конкурсе могут студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» российских вузов. Организаторы конкурса — кафедра рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политеха и рекламное агентство ONE Touch.

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Оставить заявку
!
!
!
Задать вопрос