В Московском Политехе завершился Международный межвузовский конкурс Digital PRактика
В декабре 2023 года состоялись защиты 11-го сезона Международного межвузовского конкурса Digital PRактика, организаторами которого являются агентство ONE Touch и Московский Политех. На этот раз брифы студентам представили следующие компании: «Единая Европа - Элит» (Бренд OMSA), «ФармОушен» (бренд «Доктор Море»), «Технониколь», коммуникационное агентство TWIGA (брифы Магнит.Кухня и АШАН) и производитель мебели.
В конкурсе приняли участие команды студентов из Московского Политеха, Института бизнеса и дизайна, ММУ, МФПУ Синергии, МГУТУ им. Разумовского, а также КРСУ им. Б.Н. Ельцина.
Эксперты сезона:
- Анатолий Емельянов – генеральный директор Agency One Touch
- Юлия Данилова - CMO ООО «Единая Европа-Элит», бренд MiNiMi, Omsa, Sisi
- Екатерина Шишичкина - руководитель отдела маркетинга ООО «Единая Европа-Элит»
- Анна Хрулева – Арт-директор, ООО «Единая Европа-Элит», бренд MiNiMi
- Елена Аносова – пиар-менеджер брендов ООО «Единая Европа-Элит»
- Антон Шапоренко – независимый эксперт по брендингу и креативу, креативный директор
- Евгений Гусейнов – арт-директор TWIGA
- Мария Русинова – Коммерческий директор ФармОушен
- Ксения Бычкова – SMM специалист бренда Доктор Море
- Владимир Крапивин – Руководитель е-com отдела ФармОушен
- Оксана Аксенова - Бренд-менеджер Технониколь
- Сергей Цыхмистро – Интернет-маркетолог Технониколь
- Иртуганов Тимур – генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России
- Краснов Вячеслав – Советник РАЕН, член гильдии маркетологов
- Сергей Корчмарик – директор по продажам и маркетингу, бренд mipao
- Дмитрий Ващенко – операционный директор «ADWISE». Эксперт по вопросам управления рекламным бизнесом
- Ксения Нечаева – Маркетолог ГК «PROFCOSMO»
- Ольга Волкова – маркетинг-менеджер Bonduelle
Участники получили брифы в сентябре и полтора месяца исследовали рыночные тенденции, конкурентов и целевые аудитории, погружаясь в категорию. На основе сделанных выводов и комментариев жюри предлагали набор инструментов и идей для решения маркетинговых задач брендов и их развития, медиапланы, рекламные сообщения и дизайн-решения.
Специалисты были впечатлены качеством работ, высоко оценив уровень вовлеченности и подготовки студентов.
Победитель и призеры в конкурсе по брифу OMSA:
- Команда Института бизнеса и дизайна
- Команда МФЮА Синергия
- Команда ММУ
Победитель и призеры в конкурсе по брифу Технониколь:
- Две команды Института бизнеса и дизайна
- Команда КРСУ им. Б.Н. Ельцина
- Команда Московского Политеха
Победители и призеры в конкурсе по брифу Доктор Море:
- Команда Института бизнеса и дизайна
- Команда МГУТУ имени К.Г. Разумовского (ПКУ)
- Команда Московского Политеха
Победители и призеры в конкурсе по брифу АШАН Средиземноморье:
- Команда МФПУ Синергия
- Команда Института бизнеса и дизайна
- Команда Московского Политеха
Победители и призеры в конкурсе по брифу Магнит Кухня:
- Команда МФПУ Синергия
- Команда Института бизнеса и дизайна
- Команда ММУ
Победители и призеры в конкурсе по брифу Мебельный:
- Команда ММУ
- Команда Института бизнеса и дизайна
- Команда МФПУ Синергия