В Московском Политехе стартовал новый сезон конкурса «Digital PRактика»
13-ый сезон международного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика» Московского Политеха стартовал 16 сентября. Организатором, по уже многолетней традиции, выступает кафедра рекламы и связи с общественностью в медиаиндустрии факультета экономики и управления нашего вуза. Студенческие команды университетов страны в течение трех месяцев будут работать над решением задач, которые поставили перед ними известные компании.
В первый конкурсный день прошел брифинг, где представители брендов рассказали о задачах и ответили на вопросы участников в онлайн и оффлайн форматах.
Брифы для поиска новых и оригинальных решений:
- бизнес-школа SRC (разработать концепт сайта для нового продуктового направления БШ SRC - Школа ИИ by SRC)
- ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ (коммуникационная компания с целью популяризации панельно-каркасного домостроения, лидогенерация через сайт)
- Raval (доработка позиционирования бренда)
- TenChat — деловая социальная сеть (разработка коммуникационной кампании: каналы, стратегия, персонаж)
- MONOLOVE (необходимо продумать коммуникационную стратегию для обновленного веганского бренда)
Работы команд оценят представители компаний-заказчиков, а также эксперты индустрии. За три месяца конкурсанты должны изучить тему, исследовать целевые аудитории и конкурентов. Затем на основе сделанных выводов предложить набор инструментов для развития бренда. Лучшие команды представят свои проекты в финале конкурса, который пройдет в декабре.
Как говорят организаторы, участники, работая над реальными задачами продвижения известных в стране компаний, осваивают инструменты интернет-маркетинга, учатся строить стратегии коммуникации бренда с потребителем, развивают исследовательские и организаторские навыки, изучают ИИ-технологии мониторинга, анализа соцсетей и многое другое.
Все подробности, а также регистрация размещены на сайте конкурса.
Справка: «Digital PRактика» — конкурс, помогающий студентам факультетов рекламы и связей с общественностью развивать творческие способности, исследовательские, организаторские навыки, научиться строить стратегии коммуникации бренда с потребителем, работать с современными инструментами соцсетей, изучить ИИ-технологии мониторинга и анализа соцсетей, выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда. Принять участие в конкурсе могут студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» российских вузов. Организаторы конкурса — кафедра рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политеха и рекламное агентство ONE Touch.