В финале конкурса маркетинговых проектов «Малый Digital» определили победителей
Финал седьмого сезона конкурса маркетинговых проектов «Малый Digital» состоялся 13 декабря 2024 года в инновационно-образовательном комплексе «Техноград». В течение двух месяцев команды участников разрабатывали свои проекты, после чего защищали их перед заказчиками.
«Малый Digital» — это социально-образовательный проект в сфере креативных индустрий, который позволяет школьникам и студентам поработать с реальными задачами различных брендов. Конкурс, организованный кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Московского Политеха предоставляет будущим специалистам возможность проявить свои способности и уже на студенческой скамье погрузиться в индустрию маркетинга, дизайна и информационных технологий.
На защите команды представили свои проекты заказчикам и получили от них подробную обратную связь.
Победителями стали:
Бриф «Разработка интегрированной маркетинговой кампании» от Издательской группы «Альма Матер»
Команда: Макар Баулин Макар, Юлия Смирнова, Валерия Митькина, Соня Сурменева, Екатерина Живина
Бриф «Разработка стратегии ребрендинга» от Профсоюзной организации работников и обучающихся Московского Политеха.
Команда: Никита Пономарев, Валерия Сахарова, Ульяна Вакулюк, Алиса Чернышева.
Бриф «Разработка стратегии продвижения» от кофейни «Компас&Кофе».
Команда: Лидия Воронина, Ангелина Калинина, Майя Макарова, Вероника Степаненко.
Победителей конкурса наградили дипломами за первое, второе, третье места по каждому брифу. Также в седьмом сезоне многие участники получили приглашение пройти стажировку в компаниях-партнерах.