16
декабря 2024

В финале конкурса маркетинговых проектов «Малый Digital» определили победителей

Финал седьмого сезона конкурса маркетинговых проектов «Малый Digital» состоялся 13 декабря 2024 года в инновационно-образовательном комплексе «Техноград». В течение двух месяцев команды участников разрабатывали свои проекты, после чего защищали их перед заказчиками.

IMG_0801.JPG

«Малый Digital» — это социально-образовательный проект в сфере креативных индустрий, который позволяет школьникам и студентам поработать с реальными задачами различных брендов. Конкурс, организованный кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Московского Политеха предоставляет будущим специалистам возможность проявить свои способности и уже на студенческой скамье погрузиться в индустрию маркетинга, дизайна и информационных технологий.

На защите команды представили свои проекты заказчикам и получили от них подробную обратную связь.

BJ4A5700.JPG

Победителями стали:

Бриф «Разработка интегрированной маркетинговой кампании» от Издательской группы «Альма Матер»

Команда: Макар Баулин Макар, Юлия Смирнова, Валерия Митькина, Соня Сурменева, Екатерина Живина

Бриф «Разработка стратегии ребрендинга» от Профсоюзной организации работников и обучающихся Московского Политеха.

Команда: Никита Пономарев, Валерия Сахарова, Ульяна Вакулюк, Алиса Чернышева.

Бриф «Разработка стратегии продвижения» от кофейни «Компас&Кофе».

Команда: Лидия Воронина, Ангелина Калинина, Майя Макарова, Вероника Степаненко.

Победителей конкурса наградили дипломами за первое, второе, третье места по каждому брифу. Также в седьмом сезоне многие участники получили приглашение пройти стажировку в компаниях-партнерах.

BJ4A5871.JPG

Конкурс маркетинговых проектов «Малый Digital» 

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Оставить заявку
!
!
!
Задать вопрос