В Московском Политехе состоялась встреча с экспертом в области креативных технологий и коммуникаций Дмитрием Ващенко. Эксперт выступил перед студентами направления «Реклама и связи с общественностью» с темой «Тренды маркетинга 2025 года».
Дмитрий Ващенко — специалист в области креативных технологий. Более 20 лет работает в сетевых креативных рекламных агентствах, в числе которых LeoBurnet, Saatchi&Saatchi, Ogilvy, Grey, McCann, TBWA, Adventa, G2.
На лекции участники рассмотрели ключевые тенденции наступающего года, отметили значимость видеоконтента как ключевого формата взаимодействия с аудиторией, необходимость персонализации, омниканальности (взаимной интеграции разрозненных каналов коммуникации в единую систему) и нативности коммуникации.
Дмитрий Ващенко подчеркнул активность студентов Московского Политеха и отметил, что всегда рад приходить к такой благодарной публике.