Студенты Московского Политеха разработали игру с дополненной реальностью для электромобиля Атом
В Крыму подвели итоги работы образовательной программы «Креатон: игра для Атома», организованной Академией творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.Арт»). Студенты Московского Политеха вместе с другими участниками разрабатывали варианты игр, которые будут отображаться на лобовом стекле электромобиля Атом при помощи дисплея с дополненной реальностью. В результате в финал прошли проекты, в том числе созданные обучающимися факультета информационных технологий нашего вуза.
Предполагается, что с помощью этих игр пользователи смогут не только скоротать время на стоянке, но и заработать баллы для привилегий партнерских компаний. Участники также предложили варианты развития, привлечения инвесторов и монетизации своих продуктов. Разработки в течение пяти дней вели 73 молодых специалиста из более чем 20 регионов страны под руководством экспертов из Атома. В итоге представили девять прототипов казуальных игр, из которых в финал прошло шесть. Например, раннеры, головоломки, симулятор управления и другие.
Далее ребята продолжат работу над проектами уже в онлайн-формате. В ноябре специалисты Атома выберут лучшие из них, после чего победители представят свои разработки уже в офисе Атома в столице. В составе команд, которые прошли в следующий этап, отличились студенты Московского Политеха: Александр Шатилов, Кирилл Сизов, Владислав Забалуев, Владислав Перевозчиков.
Справка: «Креатон: игра для Атома» — уникальный проект, которые предоставил возможность молодым талантам познакомиться с инновационным продуктом, обрести новые знания и навыки для карьерного роста в GameDev и других сферах.