Наука стремительно развивается, и мы стараемся не отставать. Поэтому продолжаем рассказывать про молодых учёных нашего университета.
Сегодня героем интервью стал Владислав Евдаков, один из получателей гранта имени В. Е. Фортова и автор проекта «Индивидуальные транспортные средства личной мобильности».
Здравствуйте, Владислав! Расскажите о себе: на каком направлении вы учились в нашем университете и чем занимаетесь сейчас?
Меня зовут Владислав Евдаков. В 2018 году окончил магистратуру на кафедре «Дизайн транспортных средств» в Московском Политехе. Сейчас работаю в нашем университете преподавателем (ассистентом) 3D-моделирования и макетирования на этой же кафедре, а также почасовиком в МГХПА им. С.Г. Строганова. И тут, и там обучаю студентов основам конструирования и прототипирования.
Параллельно я подрабатываю в производственной компании Sprint 3D. Сам уже 3-й год являюсь волонтёром ЦМИТ «Современные образовательные технологии», посредством чего я и стал заниматься преподаванием — приобщал студентов и школьников к технологиям производства. Частно выполнял заказы в сфере моделирования промышленных изделий и транспорта, деталей и кузовных элементов под производство.
Есть проекты реализованные и потенциально ориентированные как стартап. Один из них, электрический мотоцикл с современным дизайном, на основе эскиза студентки и рамы действующего мотоцикла. И в целом есть идеи малогабаритного транспорта для компактного передвижения по городу.
Когда и почему вы начали заниматься наукой? Расскажите про самые первые ваши шаги: кто вдохновил вас на занятие наукой? Или, может быть, это фильм или книга?
Наукой начал заниматься ещё 9 лет назад. Вдохновил такой учёный как Никола Тесла. Мой первый курсовой научный проект, после которого я начал разрабатывать идеи транспорта на основе возобновляемых источников энергии, был электрический веломобиль, работающий на основе мускульной тяги и электромоторов с прозрачной солнечной панелью на крыше (80% пропускания света) при КПД 12%.
Потом начал изучать тему атмосферного электричества (идеи передачи энергии без проводов) электростатики на основе разности потенциалов положительных и отрицательных заряженных частиц земли и неба. И всё это так же в рамках курсовых проектов. Потом углубился в тему транспорта личной мобильности и компактных решений для перемещения по городу.
Последующие годы и проекты были ориентированы на беспилотность и автономное перемещение — основной упор на дизайн и техническую эстетику. Тогда вдохновляли идеи мира Sci-Fi и научно-фантастического кино.
Вы получили грант В.Е.Фортова. За какую разработку Вам дали этот грант и какая у нее перспектива?
В условиях гранта было написано про участие молодых преподавателей до 30 лет — я вошел в эту категорию.
Решения включают в себя низкую посадку, композитные материалы кузова, устойчивую стальную раму, шасси для прочной надёжности и безопасности водителя во время движения. А также с возможностью доустановки автономного отопителя в зимнее время для подогрева салона. В перспективе начать небольшое серийное производство под заказ.
Что вас больше всего мотивирует заниматься наукой? Что самое интересное в вашей работе?
Сегодня героем интервью стал Владислав Евдаков, один из получателей гранта имени В. Е. Фортова и автор проекта «Индивидуальные транспортные средства личной мобильности».
Здравствуйте, Владислав! Расскажите о себе: на каком направлении вы учились в нашем университете и чем занимаетесь сейчас?
Меня зовут Владислав Евдаков. В 2018 году окончил магистратуру на кафедре «Дизайн транспортных средств» в Московском Политехе. Сейчас работаю в нашем университете преподавателем (ассистентом) 3D-моделирования и макетирования на этой же кафедре, а также почасовиком в МГХПА им. С.Г. Строганова. И тут, и там обучаю студентов основам конструирования и прототипирования.
Параллельно я подрабатываю в производственной компании Sprint 3D. Сам уже 3-й год являюсь волонтёром ЦМИТ «Современные образовательные технологии», посредством чего я и стал заниматься преподаванием — приобщал студентов и школьников к технологиям производства. Частно выполнял заказы в сфере моделирования промышленных изделий и транспорта, деталей и кузовных элементов под производство.
Есть проекты реализованные и потенциально ориентированные как стартап. Один из них, электрический мотоцикл с современным дизайном, на основе эскиза студентки и рамы действующего мотоцикла. И в целом есть идеи малогабаритного транспорта для компактного передвижения по городу.
Когда и почему вы начали заниматься наукой? Расскажите про самые первые ваши шаги: кто вдохновил вас на занятие наукой? Или, может быть, это фильм или книга?
Наукой начал заниматься ещё 9 лет назад. Вдохновил такой учёный как Никола Тесла. Мой первый курсовой научный проект, после которого я начал разрабатывать идеи транспорта на основе возобновляемых источников энергии, был электрический веломобиль, работающий на основе мускульной тяги и электромоторов с прозрачной солнечной панелью на крыше (80% пропускания света) при КПД 12%.
Потом начал изучать тему атмосферного электричества (идеи передачи энергии без проводов) электростатики на основе разности потенциалов положительных и отрицательных заряженных частиц земли и неба. И всё это так же в рамках курсовых проектов. Потом углубился в тему транспорта личной мобильности и компактных решений для перемещения по городу.
Последующие годы и проекты были ориентированы на беспилотность и автономное перемещение — основной упор на дизайн и техническую эстетику. Тогда вдохновляли идеи мира Sci-Fi и научно-фантастического кино.
Вы получили грант В.Е.Фортова. За какую разработку Вам дали этот грант и какая у нее перспектива?
В условиях гранта было написано про участие молодых преподавателей до 30 лет — я вошел в эту категорию.
В конкурсную идею я заложил своё увлечение – разработку индивидуальных транспортных средств личной мобильности. Для мобильных граждан, ищущих компактное решение для передвижения по городу, и для решения проблем, связанных с пробками и ограниченным пространством парковочных мест. Концепция решения включает в себя актуализацию мобильности и компактности транспортных средств с возможностью лёгкой замены и транспортировки установленных электрических энергоносителей и топливных элементов (на основе газа или бензина) для дозарядки аккумуляторов во время передвижения электромобиля.
Решения включают в себя низкую посадку, композитные материалы кузова, устойчивую стальную раму, шасси для прочной надёжности и безопасности водителя во время движения. А также с возможностью доустановки автономного отопителя в зимнее время для подогрева салона. В перспективе начать небольшое серийное производство под заказ.
Что вас больше всего мотивирует заниматься наукой? Что самое интересное в вашей работе?
Наукой мотивирует заниматься творческий и технический подход к решению насущных и социальных проблем жизни людей. А также решение экологических проблем, связанных с нашим окружающим миром.
В мою работу я заложил идею Российских ученых, компании ООО «НИЦ «ТОПАЗ» резидентов Сколково, разрабатывающих топливные ячейки, энергоносители для преобразования горючего топлива в электричество без выхлопных газов.
Поделитесь дальнейшими планами. Планируете ли дальше заниматься наукой? В каком направлении? Планируете ли повышать квалификацию (кандидат, доктор наук)?
В планах заниматься своими разработками, прототипированием малого и крупногабаритного транспорта, помогать студентам реализоваться. Возможно создам свою компанию, КБ или дизайн-студию по разработке и производству промышленности и транспортных средств. Наука интересна в прикладном характере — с точки зрения решения насущных и социальных проблем.
Как вы планируете продолжить свои исследования в рамках грантовой поддержки?
В рамках грантовой поддержки я буду приобретать комплектующие и материалы для производства прототипа: электромоторы, шасси, подыщу помещение для сварочных работ.
Как Московский Политех поспособствовал вашему научному развитию?
В Московском Политехе я начал думать более «реалистично» с точки зрения производства и реализации своих идей. Благодаря полученным навыкам 3D-моделирования и быстрого прототипирования я нашел свою работу и начал процесс самореализации, что для меня очень ценно.
Поделитесь дальнейшими планами. Планируете ли дальше заниматься наукой? В каком направлении? Планируете ли повышать квалификацию (кандидат, доктор наук)?
В планах заниматься своими разработками, прототипированием малого и крупногабаритного транспорта, помогать студентам реализоваться. Возможно создам свою компанию, КБ или дизайн-студию по разработке и производству промышленности и транспортных средств. Наука интересна в прикладном характере — с точки зрения решения насущных и социальных проблем.
Как вы планируете продолжить свои исследования в рамках грантовой поддержки?
В рамках грантовой поддержки я буду приобретать комплектующие и материалы для производства прототипа: электромоторы, шасси, подыщу помещение для сварочных работ.
Как Московский Политех поспособствовал вашему научному развитию?
В Московском Политехе я начал думать более «реалистично» с точки зрения производства и реализации своих идей. Благодаря полученным навыкам 3D-моделирования и быстрого прототипирования я нашел свою работу и начал процесс самореализации, что для меня очень ценно.