31
октября 2024

Молодые ученые Московского Политеха узнали, как вести научно-популярные группы в соцсетях

На «Стартап-гиде Московского Политеха» перед участниками Студенческого научного общества и всеми желающими выступила директор по маркетингу сервиса Rookee (Ingate Group) Екатерина Бородина.Спикер дала на лекции практические советы по самопиару, самопродвижению и позиционированию в онлайн-пространстве.

В частности, присутствующие узнали, как создать и вести научно-популярную группу в соцсетях, каким должен быть контент, чтобы он был интересным и полезным для широкой аудитории, как избежать распространенных ошибок при продвижении научных проектов в социальных сетях.

Молодые ученые теперь точно составят портрет своей целевой аудитории, будут вести контент-план, найдут гармоничное соотношение количества информационного, развлекающего и продающего контента, будут следить за грамотностью постов, активнее использовать видео и цитаты и так далее.

231A7463.jpg

Как отметила Екатерина Селивонец, четверокурсница Факультета информационных технологий, встреча показалась ей очень полезной.

«Во-первых, стоит сказать, что сама я работаю в IT, и от SMM и маркетинга очень далека. Поэтому мне очень понравилось, что материал был преподнесен простым языком, чтобы любой человек мог понять, о чем идет речь. Меня особо зацепили некоторые тезисы. Наверное, вести контент-план для публикаций постов — это очевидная вещь, но ни я, ни мои одногруппники по проекту не доходили до этой мысли сами, так что эта идея, наверное, была самой полезной из всех перечисленных. Также меня зацепил слайд с публикацией медицинского вуза, где администраторы сообщества просто собрали эстетичные картинки и написали: "У вас все получится". Я поняла, что это именно тот контент, который реально поднимет просмотры (а там может и остальные метрики подтянутся). И напоследок, неочевидной для меня вещью оказалось соотношение типов контента (информационный, развлекающий, продающий), я сразу поняла, почему так тяжело читать некоторые научные группы — там почти нет другого типа контента, кроме информационного», — сказала Екатерина.

231A7506.jpg

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Задать вопрос