Молодые ученые Московского Политеха узнали, как вести научно-популярные группы в соцсетях
На «Стартап-гиде Московского Политеха» перед участниками Студенческого научного общества и всеми желающими выступила директор по маркетингу сервиса Rookee (Ingate Group) Екатерина Бородина.Спикер дала на лекции практические советы по самопиару, самопродвижению и позиционированию в онлайн-пространстве.
В частности, присутствующие узнали, как создать и вести научно-популярную группу в соцсетях, каким должен быть контент, чтобы он был интересным и полезным для широкой аудитории, как избежать распространенных ошибок при продвижении научных проектов в социальных сетях.
Молодые ученые теперь точно составят портрет своей целевой аудитории, будут вести контент-план, найдут гармоничное соотношение количества информационного, развлекающего и продающего контента, будут следить за грамотностью постов, активнее использовать видео и цитаты и так далее.
Как отметила Екатерина Селивонец, четверокурсница Факультета информационных технологий, встреча показалась ей очень полезной.