Более 300 школьников написали сочинения чемпионата «Своими словами» в Московском Политехе
1 декабря Московский Политех, совместно с ведущими вузами России, стал организатором пятого юбилейного Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». На три площадки нашего вуза проверить грамотность и навыки работы с текстами пришло более 300 учеников 8-11 классов. Это ребята, которые преодолели отборочный этап, включающий мультимедийный тест. В финале им предстояло создать текст по одному из предложенных заданий.
Перед стартом специалисты приемной комиссии нашего вуза познакомили участников с образовательными программами, рассказали о том, как поступить в университет и об отличительных особенностях Московского Политеха.
Авторы Всероссийского чемпионата сочинений отметили, что ждут от школьников не безупречной грамотности, а начитанности, свободы мысли и умения донести эту мысль до другого человека. В качестве главного приза победитель получает дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры, в том числе в наш университет.
«Мама подсказала, что есть такой конкурс, а я в целом писать люблю. Заинтересовался. Тем более видел, что при поступлении в вуз есть возможность набрать дополнительные баллы, и слышал, что в редакцию СМИ можно попасть, поэтому хочется попробовать свои силы. Может что-нибудь и получится», — отметил ученик 11-го класса «Образовательного центра №1» (г.Ивантеевка) Егор Хохлов.
«С детства люблю выражать свои мысли в самых разных формах. Достаточно много прочитал в своей жизни книг. Жду от мероприятия удовольствия и вдохновения. Хочется написать текст, который бы в первую очередь понравился мне», — рассказал ученик 11-го класса школы «Летово» Алексей Редлих.
Ребята писали сочинения сразу на трех площадках Московского Политеха. Для выполнения задания им отводилось четыре часа. Лучших финалистов ждет суперфинал, который включает два тура: командный (создание командного проекта) и индивидуальный.
Справка: Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — это уникальная возможность для школьников раскрыть потенциал в интересующей области знаний. Участники не ограничены рамками школьной программы — можно писать о компьютерных играх, спортивных достижениях, новейших технологиях или философских концепциях.