Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет

ООО «БМВ Русланд Трейдинг»

BMW Russland Trading является торговой компанией BMW Group в России,  представляет на российском рынке две марки BMW Group: BMW и MINI. 

Местонахождение организации: 

г. Москва, Ленинградское шоссе

Специальности/направления подготовки для прохождения практики:

080111.65 «Маркетинг»

080200.62 «Менеджмент»

Отзывы студентов об организации

Практикант:

Коновалова Анна

Институт:

Институт экономики и управления

Специальность/направление подготовки:

080111.65 «Маркетинг»

Период практики/стажировки:

Апрель – август 2013 г.

Отзыв:

Мне крайне импонирует данная марка автомобилей и поэтому самоцелью с первого курса поступления я поставила прохождение практики (или дальнейшей работы) именно в этом месте.

В ходе практики познавала тайны направлений ATL, BTL и Event в реальной жизни, а не на роскошных креслах в аудиториях.

Узнала очень много нового и интересного: выстраивание взаимоотношений с агентствами, которые фактически находятся на другой стороне баррикад; сопутствующие тягости расположения наружки во внешнем-загадочном мире; о том, как фото, расположенное совершенно левым человеком в VK, может повлечь за собой фактически международный скандал; что находится между проведением тендеров и запуском проектов; пополнила свой словарный запас кучей терминов, необходимых для корректного брифа и аргументированного давления на продакшн, чтобы пройти по срокам; основы Византийского метода ведения переговоров; кооперация с дилерами и обеспечение точек наличием необходимыми материалами и т.д. и т.п.

Практика принесла мне новые знакомства, общение с интересными людьми в теме, лучшее понимание внутренних процессов, свойственных любым крупным и не очень компаниям и осознание того, что выбранный мною ВУЗ стал ключевым и поворотным событием в моей жизни, позволяющим раскрыться в сфере, столь занимательной и интересной.

Студентам, стоящим перед выбором организации для прохождения практики советую в первую очередь участвовать в мероприятиях, которые очень часто проводятся компаниями в нашем вузе – на свою практику я попала именно так. Во-вторых – можно расписать приоритеты – что ты хочешь от места прохождения практики, затем соотнести свои пожелания с наличествующими в списке компаниями, далее посмотреть требования компаний к стажёрам – из этого можно понять, с чем ты столкнёшься в дальнейшем, затем сформировать грамотное резюме, …, Profit!.

И, наконец, попав на практику в DreamCompany, очень важно не бояться нового и пытаться впитывать это новое всеми силами, даже если это мелочь, кажущаяся слишком незначительной и не стоящей никакого внимания – всё состоит именно из них.

Яндекс.Метрика