К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Московский политехнический университет»

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 42.04.01 Технологии анализа медиасферы (ТАМ)
Уровень образования: Высшее образование - магистратура

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки
1 Алтунина Юлия Олеговна Заведующий кафедрой, к.н.
Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций;
Производственная практика (научно-исследовательская работа);
Производственная практика (научно-исследовательская);
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
показать все
Высшее образование
Организация коммерческой деятельности и товароведение
Организация коммерческой деятельности и товароведение
Кандидат наук Доцент Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

26 лет 10 месяцев
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
2 Горлова Ольга Евгеньевна Старший преподаватель Методы и техники создания медиаконтента;
Производственная практика (педагогическая)
Высшее образование
Актерское искусство
Актерское искусство
Без ученой степени Без ученого звания Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

6 лет 10 месяцев
42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 54.04.01 - Дизайн (Дизайн цифровых медиа (ДЦМ)); 38.03.01 - Экономика (Экономика предприятий и организаций (ЭПиО)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ)); 42.03.03 - Издательское дело (Книгоиздательское дело (КИД))
показать все
3 Грицук Александр Павлович Профессор, к.н. Технологии рекламы и связей с общественностью;
Теории коммуникации
Высшее образование
Черчение, рисование и труд
Черчение, рисование и труд
Кандидат наук Доцент Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

28 лет 10 месяцев
42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
4 Жучков Василий Васильевич Доцент, к.н.
Социология рекламы;
Медиастратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях;
Коммуникационные технологии медиаанализа;
Медиаисследования и медиаизмерения в маркетинговых и социальных коммуникациях
показать все
Высшее образование
Культурно-просветительная
Культурно-просветительная
Кандидат наук Без ученого звания Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2022)

16 лет 10 месяцев
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
5 Матюшкин Вадим Сергеевич Доцент, к.н.
Управление агентством рекламы и связей с общественностью;
Психология рекламы и связей с общественностью;
Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью;
Брендинг в медиасфере;
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
показать все
Высшее образование
Бухгалтерский учет и аудит
Бухгалтерский учет и аудит
Кандидат наук Без ученого звания Нет
Не проходил(а)
22 года 10 месяцев
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
6 Миронов Сергей Николаевич Доцент, к.н. Медиааналитика в цифровой среде;
Прогнозирование и проектирование в медиасфере
Высшее образование
Реклама
Реклама
Кандидат наук Без ученого звания Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2022)

16 лет 10 месяцев
42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
7 Семёнкина Ирина Артуровна Доцент, к.н. Иностранный язык в рекламе и связях в общественностью Высшее образование
Психология
Психология
Кандидат наук Доцент Нет
Не проходил(а)
20 лет 10 месяцев
08.05.01 - Строительство уникальных зданий и сооружений (Строительство высотных и большепролётных зданий и сооружений (СВиБЗиС)); 15.03.02 - Технологические машины и оборудование (Реверс-инжиниринг процессов и оборудования (РИПиО)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 23.03.03 - Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (Инжиниринг и эксплуатация транспортных систем (ИиЭТС)); 27.03.05 - Инноватика (Аддитивные технологии (АТ)); 29.03.03 - Технология полиграфического и упаковочного производства (Дизайн и технологии производства визуального контента (ДиТПВК)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
8 Федоровская Екатерина Владимировна Старший преподаватель Стратегия SMM и таргетинга в медиасфере;
Стратегия SEO-оптимизации в медиасфере
Высшее образование
Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Без ученой степени Без ученого звания Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

3 года 10 месяцев
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
9 Филонова Анна Сергеевна Доцент, к.н. Производственная практика (преддипломная);
Производственная практика (профессионально-творческая)
Высшее образование
Биология с дополнительной специальностью психология
Управление персоналом
Без ученой степени Без ученого звания Нет
Не проходил(а)
18 лет 10 месяцев
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ)); 42.03.03 - Издательское дело (Книгоиздательское дело (КИД))
показать все
10 Чвякин Владимир Алексеевич Профессор, д.н.
Основы научных исследований в медийной сфере;
Реализация научных исследований в рекламной и PR-деятельности;
Консалтинг и прогнозирование в медиасфере
показать все
Высшее образование
Юриспруденция
Управление персоналом
Без ученой степени Без ученого звания Нет

Цифровая трансформация образования: отечественный и зарубежный опыт (2021); Разработка мероприятий по профилактике распространения экстремизма, терроризма, деструктивных идеологий в молодежной среде, патриотическому воспитанию и развитию коммуникативных навыков (2021); Воспитательная деятельность при работе с молодежью (2021); Внедрение цифровых технологий в образовательный процесс (2021); Мастер по созданию тестов в СДО Moodle (2021); Инновационный менеджмент (управление проектами) (2021); Управление персоналом (2021); Цифровые технологии в организации высшего образования: практические приемы и инструменты работы (2021); Цифровая трансформация образовательной организации (2021); Антикоррупционная политика в сфере образования (2021); Оказание первой помощи детям и взрослым (2022); Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2022); Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (2022)

показать все
16 лет 10 месяцев
20.04.01 - Техносферная безопасность (Надзорная и инспекционная деятельность в сфере труда (НиИДСТ)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все