Образовательная программа:
42.03.01 Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)
Уровень образования: Высшее образование - бакалавриат
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Алтунина Юлия Олеговна | Заведующий кафедрой, к.н. | Оценка эффективности бренда |
Высшее образование Организация коммерческой деятельности и товароведение Организация коммерческой деятельности и товароведение |
Кандидат наук | Доцент | Нет |
Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023) |
26 лет 9 месяцев |
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ)) показать все |
2 | Григорьев Николай Юрьевич | Доцент, к.н. | Регулирование рекламной и PR-деятельности |
Высшее образование Социология Социология |
Кандидат наук | Доцент | Медаль "65 лет победы в Великой отечественной войне 1941-1945 гг." Медаль "300 лет Российскому фронту" Медаль Министерства обороны Российской Федерации "За отличие в военной службе" I степени Медаль Министерства обороны Российской Федерации "За отличие в военной службе" II степени Медаль Министерства обороны Российской Федерации "За отличие в военной службе" III степени |
Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023) |
11 лет 9 месяцев |
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ)) показать все |
3 | Жучков Василий Васильевич | Доцент, к.н. | Медиапланирование |
Высшее образование Культурно-просветительная Культурно-просветительная |
Кандидат наук | Без ученого звания | Нет |
Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2022) |
16 лет 9 месяцев |
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ)) показать все |
4 | Матюшкин Вадим Сергеевич | Доцент, к.н. | Бренд-менеджмент |
Высшее образование Бухгалтерский учет и аудит Бухгалтерский учет и аудит |
Кандидат наук | Без ученого звания | Нет |
Не проходил(а)
|
22 года 9 месяцев |
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ)) показать все |
5 | Полякова Надежда Сергеевна | Доцент, к.н. | Поведение потребителей |
Высшее образование Менеджмент Управление персоналом |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Внедрение цифровых технологий в образовательный процесс (2021); Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023) |
15 лет 9 месяцев |
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 23.03.03 - Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (Инжиниринг и эксплуатация транспортных систем (ИиЭТС)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ)) показать все |
6 | Рассудительнова Ирина Михайловна | Старший преподаватель | Управление контентом в социальных сетях |
Высшее образование Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023) |
12 лет 9 месяцев |
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ)) показать все |
7 | Федоровская Екатерина Владимировна | Старший преподаватель |
Блоггинг; Основы SMM и таргетинга в социальных сетях интернет; Социальные медиа в мобильной цифровой среде |
Высшее образование Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023) |
3 года 9 месяцев |
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ)) показать все |
8 | Филонова Анна Сергеевна | Доцент, к.н. |
Управление репутацией интегрированного бренда; показать все Производственная практика (преддипломная); Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы |
Высшее образование Биология с дополнительной специальностью психология Управление персоналом |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Не проходил(а)
|
18 лет 9 месяцев |
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ)); 42.03.03 - Издательское дело (Книгоиздательское дело (КИД)) показать все |