К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Московский политехнический университет»

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 42.03.01 Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)
Уровень образования: Высшее образование - бакалавриат

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной Квалификация Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки
1 Алтунина Юлия Олеговна Заведующий кафедрой, к.н. Оценка эффективности бренда Высшее образование Организация коммерческой деятельности и товароведение Организация коммерческой деятельности и товароведение Кандидат наук Доцент Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

26 лет 3 месяца 26 лет 3 месяца
42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
2 Григорьев Николай Юрьевич Доцент, к.н. Регулирование рекламной и PR-деятельности Высшее образование Социология Социология Кандидат наук Доцент

Медаль "65 лет победы в Великой отечественной войне 1941-1945 гг." Медаль "300 лет Российскому фронту" Медаль Министерства обороны Российской Федерации "За отличие в военной службе" I степени Медаль Министерства обороны Российской Федерации "За отличие в военной службе" II степени Медаль Министерства обороны Российской Федерации "За отличие в военной службе" III степени


показать все

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

39 лет 3 месяца 11 лет 3 месяца
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
3 Жучков Василий Васильевич Доцент, к.н. Медиапланирование Высшее образование Культурно-просветительная Культурно-просветительная Кандидат наук Без ученого звания Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2022)

16 лет 3 месяца 16 лет 3 месяца
42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
4 Матюшкин Вадим Сергеевич Доцент, к.н. Бренд-менеджмент Высшее образование Бухгалтерский учет и аудит Бухгалтерский учет и аудит Кандидат наук Без ученого звания Нет Не проходил(а) 30 лет 3 месяца 22 года 3 месяца
42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
5 Полякова Надежда Сергеевна Доцент, к.н. Поведение потребителей Высшее образование Менеджмент Управление персоналом Без ученой степени Без ученого звания Нет

Внедрение цифровых технологий в образовательный процесс (2021); Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

показать все
15 лет 3 месяца 15 лет 3 месяца
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 23.03.03 - Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (Инжиниринг и эксплуатация транспортных систем (ИиЭТС)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
6 Рассудительнова Ирина Михайловна Старший преподаватель Управление контентом в социальных сетях Высшее образование Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты Без ученой степени Без ученого звания Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

37 лет 3 месяца 12 лет 3 месяца
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
7 Федоровская Екатерина Владимировна Старший преподаватель Блоггинг;
Основы SMM и таргетинга в социальных сетях интернет;
Социальные медиа в мобильной цифровой среде
Высшее образование Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Без ученой степени Без ученого звания Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

6 лет 3 месяца 3 года 3 месяца
42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
8 Филонова Анна Сергеевна Доцент, к.н.
Управление репутацией интегрированного бренда;
Производственная практика (преддипломная);
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
показать все
Высшее образование Биология с дополнительной специальностью психология Управление персоналом Без ученой степени Без ученого звания Нет Не проходил(а) 26 лет 3 месяца 18 лет 3 месяца
42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ)); 42.03.03 - Издательское дело (Книгоиздательское дело (КИД))
показать все