К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Московский политехнический университет»

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 42.03.01 Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)
Уровень образования: Высшее образование - бакалавриат

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки
1 Алтунина Юлия Олеговна Заведующий кафедрой, к.н. Оценка эффективности бренда Высшее образование
Организация коммерческой деятельности и товароведение
Организация коммерческой деятельности и товароведение
Кандидат наук Доцент Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

26 лет 9 месяцев
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
2 Григорьев Николай Юрьевич Доцент, к.н. Регулирование рекламной и PR-деятельности Высшее образование
Социология
Социология
Кандидат наук Доцент

Медаль "65 лет победы в Великой отечественной войне 1941-1945 гг." Медаль "300 лет Российскому фронту" Медаль Министерства обороны Российской Федерации "За отличие в военной службе" I степени Медаль Министерства обороны Российской Федерации "За отличие в военной службе" II степени Медаль Министерства обороны Российской Федерации "За отличие в военной службе" III степени


показать все

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

11 лет 9 месяцев
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
3 Жучков Василий Васильевич Доцент, к.н. Медиапланирование Высшее образование
Культурно-просветительная
Культурно-просветительная
Кандидат наук Без ученого звания Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2022)

16 лет 9 месяцев
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
4 Матюшкин Вадим Сергеевич Доцент, к.н. Бренд-менеджмент Высшее образование
Бухгалтерский учет и аудит
Бухгалтерский учет и аудит
Кандидат наук Без ученого звания Нет
Не проходил(а)
22 года 9 месяцев
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
5 Полякова Надежда Сергеевна Доцент, к.н. Поведение потребителей Высшее образование
Менеджмент
Управление персоналом
Без ученой степени Без ученого звания Нет

Внедрение цифровых технологий в образовательный процесс (2021); Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

показать все
15 лет 9 месяцев
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 23.03.03 - Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (Инжиниринг и эксплуатация транспортных систем (ИиЭТС)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
6 Рассудительнова Ирина Михайловна Старший преподаватель Управление контентом в социальных сетях Высшее образование
Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты
Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты
Без ученой степени Без ученого звания Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

12 лет 9 месяцев
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
7 Федоровская Екатерина Владимировна Старший преподаватель Блоггинг;
Основы SMM и таргетинга в социальных сетях интернет;
Социальные медиа в мобильной цифровой среде
Высшее образование
Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Без ученой степени Без ученого звания Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

3 года 9 месяцев
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ))
показать все
8 Филонова Анна Сергеевна Доцент, к.н.
Управление репутацией интегрированного бренда;
Производственная практика (преддипломная);
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
показать все
Высшее образование
Биология с дополнительной специальностью психология
Управление персоналом
Без ученой степени Без ученого звания Нет
Не проходил(а)
18 лет 9 месяцев
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Интегрированные бренд-коммуникации (ИБК)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы (ТАМ)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ)); 42.03.03 - Издательское дело (Книгоиздательское дело (КИД))
показать все