К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Московский политехнический университет»

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 42.04.01 Innovative Marketing in Advertising (IMA)
Уровень образования: Высшее образование - магистратура

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки
1 Горлевская Людмила Эдуардовна Доцент, к.н.
Эффективность рекламы и связей с общественностью (Effectiveness of Advertising and Public Relations);
Имиджевые технологии в бизнес-коммуникации (Image Technologies in Business Communication);
Производственная практика (научно-исследовательская) (Industrial practice (research));
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (Industrial practice (research work))
показать все
Высшее образование
Менеджмент организации
Менеджмент организации
Кандидат наук Без ученого звания Нет
Не проходил(а)
10 лет 9 месяцев
15.03.05 - Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (Автоматизированное проектирование технологических процессов и производств (АПТПиП)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Innovative Marketing in Advertising (IMA))
показать все
2 Каримова Ирина Юрьевна Старший преподаватель
Рекламные технологии в бизнес-коммуникации (Advertising Technologies in Business Communication);
Жизненный цикл и планирование проекта и программ в профессиональной деятельности (Project and Program Life Cycle and Planning in Professional Activit;
Консалтинг (Consulting)
показать все
Высшее образование
Менеджмент
Менеджмент
Без ученой степени Без ученого звания Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

13 лет 9 месяцев
09.03.01 - Информатика и вычислительная техника (Веб-технологии (ВТ)); 15.03.02 - Технологические машины и оборудование (Разработка и маркетинг технологического оборудования (РиМТО)); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Innovative Marketing in Advertising (IMA)); 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа (РиСОЦМ)); 54.03.01 - Дизайн (Графический дизайн мультимедиа (ГДМ)); 15.03.05 - Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (Средства автоматизации и базы данных для проектирования технологических производств (САиБДПТП))
показать все
3 Островская Ольга Игоревна Доцент, к.н.
Оценка стоимости инноваций (Evaluating the Cost of Innovation);
Производственная практика (преддипломная) (Production practice (pre-graduate))
показать все
Высшее образование
Юриспруденция
Юриспруденция
Кандидат наук Без ученого звания Нет

Использование интерактивного цифрового оборудования в образовательном процессе (2023)

18 лет 9 месяцев
42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Innovative Marketing in Advertising (IMA)); 38.03.01 - Экономика (Экономика и финансы предприятий (ЭиФП)); 38.03.01 - Экономика (Экономика предприятий и организаций (ЭПиО)); 38.03.01 - Экономика (Бухгалтерский учет, анализ и аудит)
показать все
4 Тенищев Александр Владимирович Заведующий кафедрой, к.н. Процессы и практики управления продуктами в организации (Processes and Practices of Products Management of Organization) Высшее образование
Механизация сельского хозяйства
Механизация сельского хозяйства
Кандидат наук Доцент Нет

Специалист в области экспортного контроля (2023)

23 года 9 месяцев
15.03.01 - Машиностроение (Машины и технологии высокоэффективных процессов обработки); 13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника (Электроснабжение); 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью (Innovative Marketing in Advertising (IMA)); 38.03.01 - Экономика (Экономика и финансы предприятий (ЭиФП)); 38.03.01 - Экономика (Цифровая экономика и финансы предприятия (ЦЭиФП)); 38.03.01 - Экономика (Экономика предприятий и организаций (ЭПиО)); 38.03.01 - Экономика (Бухгалтерский учет, анализ и аудит); 38.03.01 - Экономика (Коммерциализация научно-технических разработок (КНТР))
показать все