К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Московский политехнический университет»

Художник анимации и компьютерной графики (ХАиКГ)

Код и наименование направления подготовки:

54.05.03 Графика

Уровень образования

Высшее образование - Специалитет

Квалификация

не указано

Формы и сроки обучения:

Очная: 6 лет

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2024 год набора:
2023 год набора:
2022 год набора:
2021 год набора:
показать все
Учебный план
2023 год набора:
2022 год набора:
2021 год набора:
показать все
Аннотации к рабочим программам дисциплин
показать все
Аннотации к рабочим программам практик
показать все
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа воспитания
Календарный план воспитательной работы
Рабочие программы дисциплин
2023 год набора:
Б1.1.1 Истории России
Б1.1.2 Философия
Б1.1.3.1 Б1.1.3.2 БЖД и ОВП
Б1.1.4 Иностранный язык
Б1.1.5 Цифровая грамотность
Б1.1.6 Искусство шифта
Б1.1.6 Физическая культура и спорт
Б1.1.7 Введение в проектную деятельность
Б1.1.8 Перспектива
Б1.1.10 Пластическая анатомия
Б1.1.11 Искусство иллюстрации
Б1.1.12 Композиционное проектирование
Б1.1.13 Компьютерная графика
Б1.1.14 Художественные материалы и технологические процессы в графике
Б1.1.15 Техники эстампа
Б1.1.16 Искусство фотогорафии
Б1.1.17 История графического дизайна
Б1.1.18 Живопись
Б1.1.19 Рисунок
Б1.1.20 История искусства и материальной культуры
Б1.1.21 Теория композиции
Б1.1.24.1 Управление проектами
Б1.1.24.2 Проектная деятельность
Б1.1.24.3 Основы технологического предпринимательства
Б1.2.1 Цифровая иллюстрация
Б1.2.2 Концептуальный графический дизайн
Б1.2.3 Проектирование интерфейсов
Б1.2.4 Анимация
Б1.2.5 Основы операторского мастерства
Б1.2.ЭД.1 Видеосценография
Б1.2.ЭД.1 Видеоарт
Б1.2.ЭД.2 Игровые виды спорта
Б1.2.ЭД.2 Неолимпийские виды спорта
Б1.2.ЭД.2 ОФП
ФТД.1 Цветная литография
ФТД.2 Создание авторского графического романа
ФТД.4 Семиотика и основы словесного искусства
ФТД.6 Строевая подготовка
Б.1.23 Правоведение и авторское право
Б1.1.22 Правовед и авторское право в медиаиндустр
ФТД.3 История литературы
ФТД.5 Основы российской государственности
2022 год набора:
Б1.1.1.18 Теория композиции
Б1.1.4 Искусство иллюстрации
Б1.1.7 Введение в ПД
Б1.1.09 Перспектива
Б1.1.10 Искусство шрифта
Б1.1.10 Композиционное проектирование
Б1.1.11 Пластическая анатомия
Б1.1.14 Компьютерные технологии в ГД
Б1.1.15 Худ материалы и технологические процессы в графике
Б1.1.16 Техники эстампа
Б1.1.17 Искусство фотографии
Б1.1.19 Живопись
Б1.1.19 История графического дизайна
Б1.1.20 Рисунок
Б1.1.21 История искусства и материальной культуры
Б1.1.25.1 Управление проектами
Б1.1.25.2 ОТП
Б1.2.1. Цифровая иллюстрация
Б1.2.2 Концептуальный графический дизайн
Б1.2.3 Проектирование интерфейсов
Б1.2.4 Анимация
Б1.2.5 Основы операторского мастерства
Б1.2.ЭД.1.1 Видеосценография
Б1.ДВ.1 Видеоарт
Б1.ДВ.1 Видеосценография
Фтд1 Государственные программы и проекты
Б.1.1.23 Правоведение и авторское право
Б1.1.01 История
Б1.1.02 Философия
Б1.1.03 БЖД
Б1.1.04 Ин.яз
Б1.1.05 Цифровая грамотность
Б1.1.06 ФКиС
Б1.1.24 Экономика и маркетинг
Б1.1.25.3 Проектная деятельность
Б1.2.ЭД.2.1 ОФП
Б1.2.ЭД.2.2 Игровые виды спорта
Б1.2.ЭД.2.3 Неолимпийские виды спорта
Ф.2 Цветная литография
Ф.3 Создание авторского графического романа
Ф.4 История литературы
Ф.5 Семиотика и основы словесного искусства
2021 год набора:
Б.1.1.1 БЖД
Б.1.1.2 Живопись
Б.1.1.5 Искусство фотографии
Б.1.1.6 Искусство шрифта
Б.1.1.7 История (история России, всеобщая история)
Б.1.1.8 История графического дизайна
Б.1.1.9 История искусства и материальной культуры
Б.1.1.10 КомпозПроектирование
Б.1.1.11 КТ в графическом дизайне
Б.1.1.12 Перспектива
Б.1.1.13 Пластическая анатомия
Б.1.1.14 Правоведение и авторское право
Б.1.1.15 Рисунок
Б.1.1.16 Теория композиции
Б.1.1.17 Техники эстампа
Б.1.1.19 Философия
Б.1.1.20 ХМ и тТП в графике
Б.1.2.1 Анимация
Б.1.2.3 Основы операторского мастерства
Б.1.2.4 Проектирование интерфейсов
Б.1.2.5. Цифровая иллюстрация
Б.1.ДВ.1 Видеоарт
Б.1.ДВ.1 Видеосценография
Б.1.1.21 Экономика и маркетинг
Б.1.1.23.1 Введение в проектную деятельность
Б.1.1.23.2 Проектная деятельность
Б.1.1.23.3 Управление проектами
Б.1.1.23.4 Основы технологического предпринимательства
Б.1.1.22 ЭКПФКиС_ Спорт. игры
Б.1.1.22 ЭКПФКиС_ Игровые виды спорта
Б.1.1.22 ЭКПФКиС_ Неолимп. виды спорта
ФТД.1 Государственные программы и проекты
ФТД.3 История литературы
ФТД.4 Семиотика и основы словесного искусства
ФТД.5 Создание авторского графического романа.docx
ФТД.6 Цветная литография
Б.1.1.4 Искусство иллюстрации
показать все