Управление бизнес-системами (Управление качеством)
Факультет: Экономики и управления
Уровень обучения
Магистр
Форма обучения
- очная
- очно-заочная
Наименование направления и код
О программе
27
бюджетных мест
Общая информация о программе
Очная форма
Очно-заочная форма
срок обучения
2 года
количество мест
на бюджет — 13
на платное — 20
на платное — 20
Стоимость обучения за год
340 200 руб.
(2024)
(2024)
Вступительные испытания и минимальные баллы
на бюджет
Междисциплинарный экзамен — 40 баллов
на платное
Междисциплинарный экзамен — 40 баллов
прием иностранных граждан
Возможен
Дополнительная информация и полезные ссылки
срок обучения
2,5 года
Стоимость обучения за год
125 900 руб.
(2024)
(2024)
Вступительные испытания и минимальные баллы
на бюджет
Междисциплинарный экзамен — 40 баллов
на платное
Междисциплинарный экзамен — 40 баллов
прием иностранных граждан
Возможен
Дополнительная информация и полезные ссылки
Вопросы о программе
В расписании вступительных испытаний предусмотрены резервные дни для сдачи экзаменов, в которые Вы можете сдать экзамены на 3 разных образовательных программы.
Для поступления в магистратуру необходимо сдать комплексный экзамен по направлению «Управление качеством».
Наши выпускники получают квалификацию «магистр» по направлению 27.04.02 «Управление качеством».
Карьера после обучения
Менеджер по бизнес-процессам
Обязанности: проведение аудита бизнес-процессов на соответствие стратегическим целям и задачам, а так же текущей операционной деятельности, осуществление оперативного контроля функционирования системы бизнес-процессов и проведение необходимой коррекции для повышения эффективности и результативности бизнес-процессов.
Бизнес-аналитик
Бизнес-аналитик в компании занимается проведением обследования бизнес-процессов: участие в формировании ожиданий заказчика, организация работ по проведению обследования предметной области, определение границ проекта, формулирование целей и результатов проекта.
Руководитель направления оптимизации бизнес-процессов
Обязанности: реализация проектов по оптимизации процессов (выявление проблем, анализ, описание, мероприятия по внедрению изменений, оценка эффективности.) и продвижение методологии по оптимизации процессов (организация обучения, внутренний PR процессного подхода и непрерывных улучшений, сбор инициатив для улучшения процессов, формирование программы проектов).