Технологии анализа медиасферы (Реклама и связи с общественностью)
Факультет: Экономики и управления
Уровень обучения
Магистр
Форма обучения
- заочная
Наименование направления и код
О программе
15
бюджетных мест
Общая информация о программе
Заочная форма
срок обучения
2 года 6 месяцев
количество мест
на бюджет — 15
на платное — 45
на платное — 45
Стоимость обучения за год
160 400 руб.
(2024)
(2024)
Вступительные испытания и минимальные баллы
на бюджет
Вступительное испытание по технологиям анализа медиасферы — 40 баллов
на платное
Вступительное испытание по технологиям анализа медиасферы — 40 баллов
Проходные баллы в прошлом году
на бюджет
Проходной балл — 60 (2024)
важные даты
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
основной корпус
ул. Прянишникова, 2а
руководитель
к.э.н., доцент Алтунина Юлия Олеговна
прием иностранных граждан
Возможен
Дополнительная информация и полезные ссылки
Знания и навыки, которые вы получите
планировать и координировать использование ресурсов в процессе реализации инновационных проектов
достигать коммуникационных и медийных целей проекта
осуществлять маркетинговые исследования
применять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере научных и технологических проектов
управлять основными рисками инновационного проекта
вести научно-исследовательскую деятельность
Карьера после обучения
Должности выпускников «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»
Аккаунт-менеджер в Digital-сфере Digital-стратег копирайтер в Digital-сфере контент-менеджер в Digital-сфере менеджер Digital-проектов бренд-менеджер в Digital-сфере, PR-менеджер в Digital-сфере менеджер по связям с общественностью в Digital-сфере SMM-менеджер трафик-менеджер (тайм-менеджер) в Digital-сфере.