Отслеживает ситуацию на рынке труда, согласовывает перечень требований к кандидату и осуществляет подбор специалистов различного уровня.
Экономико-правовое обеспечение трудовых процессов (Управление персоналом)
Факультет: Экономики и управления
- очно-заочная
О программе
Общая информация о программе
(2024)
Обществознание/История/Иностранный язык — 50/50/45 баллов
Русский язык — 50 баллов
Обществознание/История/Иностранный язык — 45/35/30 баллов
Русский язык — 43 балла
Вопросы о программе
Вы привыкли считать, что специалист по управлению персоналом – это кадровик? Человек, который заполняет трудовые книжки и «шлепает» печати на трудовые договоры? Злобный клерк, к которому надо записываться, чтобы получить справку с места работы или выписку из трудовой? Бездушная машина, задающая вам типовые вопросы на собеседовании, которая не понимает, что именно ТЕБЕ нужна работа?
Что же, спешим Вам сообщить, что данное представление о работе специалиста по управлению персоналом очень устарело! Эра кадровиков закончилась и им на смену пришли HR-специалисты!
Управление персоналом – это комплексная деятельность, направленная на обеспечение эффективного управления человеческими ресурсами, привлечение и удержание в организации высококвалифицированных кадров и осуществление мероприятий по рациональному их использованию. В сферу компетенций специалиста по управлению персоналом входит организация кадрового планирования и развития персонала, организация работы с персоналом, повышение квалификации, проведение оценки результатов трудовой деятельности, планирование социального развития коллектива и организации, соблюдение действующего законодательства, разрешение трудовых споров и многое другое.
Поступление возможно только первый курс, а после поступления можно подать заявление о переводе на индивидуальный учебный план. Перевод на индивидуальный план осуществляется с учетом ранее изученных дисциплин.
Специалист по управлению персоналом – человек публичный, работающий, прежде всего, с людьми! Поэтому он должен обладать такими личностными характеристиками, как коммуникабельность, самообладание, беспристрастность, адаптивность, стрессоустойчивость, креативность, внимательность, добросовестность, этичность, не конфликтность.
Успешный специалист по экономико-правовому обеспечению трудовых процессов должен обладать аналитическим и стратегическим мышлением, творческими и организаторскими способностями, способностью к нестандартным решениям, умением планировать время. Одиночка не сможет успешно выполнять свои функции, поэтому специалист по управлению персоналом должен обладать навыками работы в команде.
Наши студенты впервые погружаются в профессиональную жизнь и начинают практическую деятельность по специальности не на преддипломной практике, как это происходит в большинстве других вузов, а уже с первого семестра первого курса. Происходит это, благодаря внедрению в образовательный процесс проектной деятельности.
Учащиеся выполняют актуальные инновационные проекты в области совершенствования трудовых процессов по заказам крупных организаций-работодателей и видят результаты своей работы!
На выпуске мы получаем не зеленого новичка, обладающего лишь теоретическими знаниями, а грамотного специалиста, владеющего практическими навыками применения полученных знаний в реальной жизни HR-профессионала.
Карьера после обучения
Отслеживает ситуацию на рынке труда, согласовывает перечень требований к кандидату и осуществляет подбор специалистов различного уровня.
В функционал специалиста по управлению персоналом входит организация набора и отбора персонала; документационное обеспечение работы с персоналом; кадровое планирование; ведение и формирование кадровой отчетности.
Специалист по разработке и реализации различных технологий работы с персоналом.
В функционал такого специалиста входит реализация мероприятий по выявлению психологических факторов, оказывающих влияние на персонал, построение эффективной стратегии взаимодействия внутри коллектива, разработка и участие в адаптационных процессах; формирование мотивационной политики организация и работа по снижению текучести персонала.