Специалист по игровой разработке, который вникает во все составляющие игры, ведет весь процесс разработки от идеи до релиза. Геймдизайнер разрабатывает правила и законы, по которым будет жить игровая вселенная. Он хорошо разбирается в психологии игроков и предугадывает желания аудитории, чтобы создать интересную и «затягивающую» видеоигру.
Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии (Информационные системы и технологии)
Факультет: Информационных технологий
- очная
О программе
Общая информация о программе
на платное — 200
(2024)
Математика (профильная) — 47 баллов
Русский язык — 45 баллов
Математика (профильная) — 41 балл
Русский язык — 42 балла
Вопросы о программе
На всех. Модуль программирования общий:
-
основы алгоритмизации и программирования;
-
введение в программирование;
-
объектно-ориентированное программирование;
-
основы современных алгоритмов;
-
технология кроссплатформенного программирования;
- программирование для мобильных устройств.
Единственное исключение — Программирование для мобильных устройств. В зависимости от профиля — акценты смещаются.
Набор базовых дисциплин одинаков. Различия заключаются в профильных дисциплинах: 9-12 дисциплин в зависимости от профиля.
Первый курс у всех профилей общий. Деление происходит в мае первого года обучения. К этому времени большинство студентов определяется со своим профилем.
У вуза есть партнеры, которые готовы взять любое количество выпускников. Но эта проблема никогда не вставала, так как большинство студентов на момент выпуска работает по специальности.
Специально для этого была внедрена программа «Введение в программирование», где навыки программирования подтягиваются до приемлемого уровня.
Карьера после обучения
Специалист по игровой разработке, который вникает во все составляющие игры, ведет весь процесс разработки от идеи до релиза. Геймдизайнер разрабатывает правила и законы, по которым будет жить игровая вселенная. Он хорошо разбирается в психологии игроков и предугадывает желания аудитории, чтобы создать интересную и «затягивающую» видеоигру.
Специалист, работающий в области создания компьютерных игр. Он работает в команде проекта по созданию игры вместе с режиссером, руководителем проекта, программистом, гейм-дизайнером, музыкантом, художником и тестировщиком или играет сам все эти роли, берет на себя те задачи, с которыми может справиться. Разработчик создает концепцию игры, дизайн персонажей, создает прототип игры, выбирает средства для реализации проекта.
Специалист, разрабатывающий программные приложения для различных мобильных устройств: планшетов и смартфонов. Разработчики мобильных приложений могут работать на разных языках программирования.
Специалист, который обладает компетенциями по широкому кругу работ с системами обработки данных. В частности, проектирует базы данных, разрабатывает алгоритмы действия, обеспечивает эффективное обращение пользователей к хранилищам данных, контролирует качество хранения данных, логику хранения и извлечения информации.