Коммуникационные технологии в медиабизнесе (Реклама и связи с общественностью)
Факультет: Экономики и управленияКвалификация
- Магистр
Код направления подготовки
Наименование направления подготовки/специальности
Стоимость
- очно - 246 100 руб. (на 2022 год)
- заочно - 116 300 руб. (на 2022 год)
Срок обучения
- очно - 2 года
- заочно - 2,5 года
Бюджетных мест
- очно - 9
Вступительные испытания и минимальные баллы (на бюджет)
- Междисциплинарный экзамен — 40
Платных мест
- очно - 21
- заочно - 15
Вступительные испытания и минимальные баллы (на платное)
- Междисциплинарный экзамен — 40
Основной корпус
- ул. Прянишникова, 2А
Руководитель
- Алтунина Юлия Олеговна
Прием иностранных граждан
- Возможен
Дополнительная информация
- Количество бюджетных мест указано в целом на направлении подготовки.
Навыки, которые вы получите
разрабатывать стратегии и использовать коммуникационные технологии (маркетинговые коммуникации, информационный менеджмент, пресс-посредничество, имиджеологию, паблисити, избирательные технологии, психологию, управление кризисными ситуациями, новостями, слухами, информационные и психологические войны, выставочное дело и др.)
планировать и координировать использование информационных, интеллектуальных, финансовых, человеческих и материальных ресурсов в рекламном процессе на всем протяжении проектного цикла
достигать коммуникационных и медийных целей проекта
осуществлять маркетинговые исследования
применять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций