Перевод из другого вуза

Мы хотим, чтобы процесс перевода в наш университет был как можно более простым для вас
Из этого раздела вы узнаете всю необходимую информацию: как понять есть ли места для перевода, какие документы нужны и сроки их подачи, критерии рассмотрения документов и что делать после положительного решения комиссии.
01.
Выбор направления/специальности

Ознакомьтесь с информацией о наличии/отсутствии бюджетных и платных мест на курсе и направлении/специальности, на которое хотите перевестись в Московский Политех. Заявление принимается вне зависимости от наличия вакантных мест. Количество вакантных мест в университете представлено на этой странице.

02.
Документы для перевода

Подготовьте необходимый комплект документов:

03.
Способы подачи документов

Подать заявление и необходимый комплект документов (для перевода из другого вуза) можно тремя способами:

  • лично (через законного представителя) по адресу: Москва, Б. Семеновская ул., 38, корпус Н, 4 этаж, аудитория Н-408 с 13:45 до 17:00 в будние дни;
  • почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения по адресу: 107023, Москва, Б. Семеновская ул., 38, в приемную комиссию;
  • в электронном виде на электронную почту portal@mospolytech.ru.

Заявления заполняются вручную.

04.
Сроки подачи документов

Документы принимаются с 23 марта по 15 августа (с возможным продлением до 15 сентября) — для перевода на осенний семестр (обучение начинается с сентября);

с 16 октября по 28 января следующего года (с возможным продлением до 20 февраля) — для перевода на весенний семестр (обучение начинается в феврале).

Документы принимаются с 23 марта по 15 сентября — для перевода на осенний семестр (обучение начинается с сентября);

с 16 октября по 20 февраля следующего года — для перевода на весенний семестр (обучение начинается в феврале).

05.
Решение комиссии

Заявление и документы для перевода из другого вуза рассматриваются Комиссией в соответствии с Положением о заполнении вакантных мест в ФГАОУ ВО «Московский политехнический университет». При рассмотрении заявлений Комиссия определяет перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые в случае перевода будут перезачтены или переаттестованы в установленном Университетом порядке.

Положительное решение о переводе на направление/специальность и курс принимается Комиссией, если количество дисциплин, которые Университет не может перезачесть или переаттестовать в случае перевода, превышает 12 дисциплин, или количество дисциплин, по которым заявитель будет обязан пройти промежуточную аттестацию, не превышает двенадцати.

 С результатами рассмотрения заявлений можно ознакомиться по ссылке.
06.
Порядок действий лиц, в отношении которых комиссией по заполнению вакантных мест было принято положительное решение о переводе из других вузов

Заявителю необходимо осуществить процедуры в течение 30 календарных дней со дня размещения решения Комиссии на официальном сайте Университета.

Ознакомьтесь со списком подавших документы и результатами рассмотрения
  1. Явиться в приёмную комиссию (ауд. Н-408) в будние дни с 13:45 до 17:00;
  2. Заверить личной подписью факт ознакомления с решением комиссии по заполнению вакантных мест и факт ознакомления с академической разницей;
  3. Получить справку-согласие по переводу и отвезти ее в свою образовательную организацию;
  4. Получить в своей образовательной организации документ о предыдущем образовании или образовании и квалификации, на основании которого было произведено зачисление в образовательную организацию, выписку из приказа об отчислении с формулировкой об отчислении в порядке перевода и в течение 10 рабочих дней с даты выдачи представить их в приемную комиссию;
  5. Получить визы в мобилизационном отделе Университета (необходимо для граждан РФ мужского пола). С собой необходимо иметь паспорт, военный билет/приписное свидетельство.
  1. Явиться в приёмную комиссию (ауд. Н-408) в будние дни с 13:45 до 17:00;
  2. Заверить личной подписью факт ознакомления с решением комиссии по заполнению вакантных мест и факт ознакомления с академической разницей;
  3. Получить справку-согласие по переводу и отвезти ее в свою образовательную организацию;
  4. Получить в своей образовательной организации документ о предыдущем образовании или образовании и квалификации, на основании которого было произведено зачисление в образовательную организацию, выписку из приказа об отчислении с формулировкой об отчислении в порядке перевода и в течение 10 рабочих дней с даты выдачи представить их в приемную комиссию;
  5. Явиться в договорной отдел в будние дни в приемные часы;
  6. Заключить договор об оказании платных образовательных услуг;
  7. Оплатить избранный период обучения (минимум – один семестр);
  8. Подтвердить факт оплаты в договорном отделе;
  9. Получить визы в мобилизационном отделе Университета (необходимо для граждан РФ мужского пола). С собой необходимо иметь паспорт, военный билет/приписное свидетельство.
Документы
Часто задаваемые вопросы
Документы может подать законный представитель заявителя по нотариальной доверенности.
Нет. Заявление подается на одно направление подготовки (специальность) по одной форме обучения на определенный курс. По результатам рассмотрения заявления комиссия Университета по заполнению вакантных мест может рекомендовать иное направление подготовки, курс, форму и основу обучения.
Сделайте следующий шаг
Выбрать
программу
Узнать, как поступить
Подберите мне программу
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Оставить заявку
!
!
!
Задать вопрос