Lada Design Workshop: свежие идеи для закалённой компании
Проект не новый, он уже знаком студентам нашего университета. Каждый год Lada Design Workshop появляется в его стенах, предлагая студентам новые проекты и задачи. Для каждого участника команды это отличный шанс заявить о себе, ставки высоки. Lada дает перспективным студентам билет в будущее, раскрывая их таланты.
Чем интересен проект?
На данный момент у него довольно объемные цели и задачи, поставленные их партнерами. Шесть лет назад АвтоВАЗ влился в большой альянс, где есть множество брендов, существующих как большая семья. Это альянс Renault – Nissan – Mitsubishi, известный с 1999 года и занимающийся стратегическим партнерством в области развития машиностроения. По итогам 2017 года, он впервые в истории стал лидером на мировом рынке автопроизводителей по количеству проданных машин. В него входят дочерние компании Renault Samsung Motors, Dacia, Dongfeng Motor Company, Datsun, Рено Россия и АвтоВАЗ.
«В этом семестре ребята могут выбрать не только АвтоВАЗ, но и любой другой бренд»– говорит куратор проекта Илья Лепешкин.
Существуют концепты, возрождающие легендарные модели различных марок. Это и есть основная задача студентов: выбрать автомобиль альянса, который они считают легендарным, и предложить его образ в своем виденье. Студенты во время работы не должны забывать и о политике бренда. Также у них есть четкие дедлайны, в рамках которых они существуют. Раз в месяц занятия посещал эксперт, дающий фидбэк по поводу представленных работ и эскизов. В условиях изоляции ситуация изменилась, и Ладе пришлось выйти из зоны комфорта. Если раньше ребята работали в студии под наблюдением ведущего дизайнера какого – либо бренда, то теперь их деятельность перешла в онлайн – формат.
Что стоит знать о команде?Над проектом трудятся только дизайнеры, что соответствует специфике задач заказчика. Чтобы попасть в состав команды, каждый из претендентов проходил строгий отбор по портфолио, которое осматривали дизайнеры с АвтоВАЗа. Ребят должны были обладать необходимыми навыками и знаниями, чтобы без проблем работать в проекте. Что интересно, здесь собрались студенты с разных курсов: первого, второго и третьего. Обмениваясь личным опытом, они работают, как слаженный механизм.
Как дистанционный формат повлиял на работу?
«Думаю, все слышали о тех же фрилансерах» - шутит наставник, Илья Лепешкин.
Дизайнеры привыкли к удаленному формату занятий, поэтому нынешняя ситуация не сильно сказывается на их деятельности. Но есть некоторые трудности, которые не позволяют тесно сотрудничать и коммуницировать с заказчиками.
«Дизайнеры компании должны были приходить к студентам, так как наших ребят нельзя отправить на закрытое предприятие» - объясняет куратор.
Это предполагалось, как совместная студийная работа студентов и дизайнеров компании. Сейчас приходится прибегать к помощи онлайн - ресурсов, чтобы делиться успехами. Пока студенты привыкают к новому формату. По словам куратора, хорошо справляются с трудностями.
Что входит в обязанности команды?Студенты проходят полный цикл разработки контента: выбирают модель, которая их воодушевляет, прорабатывают образ потребителя, которому может быть интересен этот продукт, подбирают визуальный ряд. Затем приходят к финальному решению и формируют свою концепцию. На их плечах есть груз ответственности, ведь сотрудничество с таким крупным брендом – шанс построить престижную карьеру или, напротив, сделать себе антирекламу. Поэтому они четко следуют дедлайнам, выполняя все требования заказчика.
«Если ничего не поменяется, ребята должны презентовать свои работы в конце июня на выставке проектов» - заявляет Илья Лепешкин, куратор проекта.
Что будет дальше?Завершение проекта уже близко. Ребята выходят на финишную прямую, и уже скоро мы сможем увидеть плоды их труда на выставке. С нетерпением ждём результатов и желаем команде успехов!