Оплата обучения
Адрес: ул. Б. Семёновская, 38, А-303
Часы работы:
Пн-Чт: 9:30-18:30
Пт: 9:30-17:15
Обед: 13:00-13:45
Телефоны: +7 (495) 223-05-23, доб. 1549, 1562, 1563, 1564, 1550, 1247
E-mail: oplata@mospolytech.ru
-
Оплата на сайте
При возврате средств комиссия банка не возвращается.
-
Оплата через банкоматы, отделения банков и банковские приложения
В учебных корпусах и общежитиях находятся банкоматы (платформы) следующих банков: «Сбербанк» и «СДМ-банк».
Уточнить информацию о способах оплаты можно у сотрудников договорного отдела.
Стоимость обучения на 2023/2024
Стоимость обучения на 2022/2023
Справка о результатах мониторинга платных услуг
Стоимость обучения на 2021/2022
- Приказ № 576-ОД от 03.06.2021 об установлении стоимости для поступающих в 2021/22 учебном году
- Приказ № 578-ОД от 03.06.2021 об установлении стоимости для обучающихся, изменяющих условия обучения, зачисляемых в порядке перевода 2021/22 учебном году
- Приказ № 598-ОД от 09.06.2021 об индексации стоимости образовательных услуг в 2021/2022 учебном году
Скачать архив приказов о стоимости обучения на 2020/2021
Скачать архив приказов о стоимости обучения на 2019/2020
Скачать архив приказов о стоимости обучения на 2018/2019
Скачать архив приказов о стоимости обучения на 2017/2018
Скачать архив приказов о стоимости обучения на 2016/2017
Скачать архив приказов о стоимости обучения на 2015/2016
Оплата обучения в Московском политехническом университете производится по следующему графику – осенний семестр до 01 сентября, весенний семестр до 01 февраля, если иное не предусмотрено условиями договора.
В случае просрочки оплаты начисляется неустойка, согласно условиям договора на обучение по образовательным программам высшего образования.
Скачать квитанцию на оплату обучения можно в ЛК обучающегося в разделе «Оплата обучения».
Для информации: За месяц до начала срока оплаты по договору на обучение, заказчику по договору на электронную почту будет направлена квитанция об оплате обучения.
Скан квитанции об оплате обучения отправлять на электронные адреса Университета и в личный кабинет студента не требуется.
Проверить поступление денежных средств можно в ЛК-обучающегося в разделе «Оплата обучения» по истечении трех рабочих дней с момента оплаты.
Заявление о распоряжении материнским капиталом можно подать в любой территориальный орган Социального Фонда России независимо от места жительства (пребывания) или фактического проживания лично, через личный кабинет на портале Госуслуг или в МФЦ. Подробная информация представлена на сайте Социального фонда России.
О взаимодействии с Социальным фондом России
Между Московским Политехом и Социальным фондом России действует соглашение об информационном взаимодействии. Теперь заказчику по договору об образовании достаточно подать электронную заявку о направлении средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату образовательных услуг через личный кабинет на портале Госуслуг или личный кабинет на сайте Социального фонда России. Все необходимые сведения для принятия решения по заявке заказчика будут предоставлены Университетом в рамках межведомственного взаимодействия по соглашению.
Важно помнить: до подачи электронной заявки в Социальный фонд РФ к договору об образовании должно быть составлено и подписано сторонами специальное дополнительное соглашение.
При условии оплаты по семестрам (2 раза в год) в каждом последующем семестре требуется заключать дополнительное соглашение об оплате обучения мат. капиталом не позднее 10 января за весенний семестр и не позднее 10 августа за осенний семестр.
Для оформления дополнительного соглашения необходимо предоставить в договорной отдел УЭФ лично в каб. А-303 или по электронной почте oplata@mospolytech.ru следующие документы:
- Копия (или скан-копия) паспорта Заказчика (Важно помнить! Заказчиком по договору может быть только получатель материнского капитала).
- Копия (или скан-копия) сертификата на МСК.
- Указать период и сумму оплаты.
- Выписка по остатку денежных средств на МСК (в случае, если сертификат использовался ранее).
Дополнительное соглашение на оплату обучения из средств материнского капитала необходимо подписать в ЛК студента либо лично по адресу: ул. Б. Семёновская, 38, А-303.
За более подробной информацией можно обратиться по электронной почте oplata@mospolytech.ru или по телефону +7 (495) 223-05-40.
Налоговый вычет – это возможность получить из бюджета часть денежных средств, потраченных на оплату обучения. Размер денежных средств определяется, исходя из уплаченного НДФЛ в течение года и суммы понесенных расходов на обучение. Максимально возможный вычет по обучению – 19 500 руб.
Подробная информация на сайте Федеральной налоговой службы
Кто вправе воспользоваться вычетом по расходам на обучение?
- Студенты, оплатившие свое обучение в образовательных учреждениях.
- Родители, оплатившие обучение своих детей (родственников) в возрасте до 24 лет по очной форме обучения в образовательных учреждениях.
Важно! Обязательным условием получения вычета является наличие дохода у плательщика за обучение (студента, родителей) в том периоде, когда происходила оплата за обучение!
Какие документы нужно сдать, чтобы воспользоваться правом на вычет?
Для получения вычета за период до 01.01.2024 необходимо подать в налоговые органы по месту регистрации следующие документы:
- Декларация по форме 3-НДФЛ за каждый год, в котором осуществлялась оплата за обучение.
- Заявление на вычет.
- Договор (дополнительное соглашение) на обучение с образовательным учреждением.
- Документы, подтверждающие фактические расходы на обучение (квитанции к приходным кассовым ордерам, чеки ККТ, платежные поручения, банковские выписки и т.п.)
- Справки по форме 2-НДФЛ.
Какие документы необходимо получить студенту в Московском Политехе?
- Копии лицензии и государственной аккредитации учебного заведения за соответствующий период.
- Договор об организации обучения студента на платной основе.
- Дополнительное соглашение к договору об оказании платных образовательных услуг на повышение цены в соответствии с приказами Университета.
- Справку об обучении студента (оформляется в центре по работе со студентами).
Начиная с расходов с 01.01.2024 года для подтверждения права на социальный вычет по обучению необходимо приложить только справку об оплате образовательных услуг.
Для получения справки необходимо обратиться в бухгалтерию Московского Политеха на электронную почту 1370@mospolytech.ru с указанием ФИО студента и ИНН, если договор 3-х сторонний, то необходимо прислать ФИО заказчика и его ИНН так же. Справка будет выслана в ответ на обращение по электронной почте.
Важно! Для надлежащего и своевременного прохождения документов для получения налогового вычета подписанное плательщиком Дополнительное соглашение должно быть предоставлено в договорной отдел до окончания срока оплаты в текущем семестре!

Хотите получить интересное вам образование? Сбербанк предлагает вам возможность заложить фундамент вашего будущего. Кредит для оплаты обучения выдается на привлекательных условиях:
- Сумма кредита: до 100% стоимости обучения
- Процентная ставка: указывается на странице банка
- Срок кредита: срок обучения, увеличенный на 10 лет
Программа по кредитованию от Сбербанка
Для заключения договора на обучение по образовательным программам высшего образования иностранным гражданам необходимо обратиться в договорной отдел по адресу: Б. Семёновская ул, д. 38, аудитория А-303.
При себе необходимо иметь перевод паспорта и расписку в получении документов, выдаваемую Центром по работе с иностранными обучающимися по адресу: Б. Семёновская ул., д.38, аудитория Н-315.
Для получения счета на оплату обучения иностранным гражданам (только для оплаты из страны прибытия) необходимо обратиться в договорной отдел по адресу: Б. Семёновская ул, д. 38, аудитория А-309 до момента наступления срока оплаты. Счет подписывается в течении 3 рабочих дней.
Оплатить обучение на территории РФ можно в любом отделении банка, квитанцию на оплату обучения можно распечатать в личном кабинете.
Возврат денежных средств Университет производит после издания деканатом Приказа об отчислении.
Для возврата денежных средств необходимо предоставить в бухгалтерию Университета (кабинет А-309)
1) заявления от плательщика на возврат денежных средств скачать заявление на возврат
2) реквизиты для перечисления денежных средств
В реквизитах обязательно должны содержаться:
БИК, Наименование, ИНН, КПП, корреспондентский и расчетный счет БАНКА
ФИО получателя и прочая информация, необходимая банку для зачисления денежных средств на расчетный или карточный счет клиента.
ВОЗВРАТ производится только заказчику обучения по договору!
форма Д1-ФЛ-2 – двухсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с физическими лицами в связи с поступлением на 1 курс
форма Д1-ФЛ-3 – трехсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с физическими лицами в связи с поступлением на 1 курс
форма Д1-ЮЛ-3 – трехсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с юридическими лицами в связи с поступлением на 1 курс
форма Д2-ФЛ-2 – двухсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с физическими лицами в связи с восстановлением для продолжения обучения
форма Д2-ФЛ-3 – трехсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с физическими лицами в связи с восстановлением для продолжения обучения
форма Д2-ЮЛ-3 – трехсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с юридическими лицами в связи с восстановлением для продолжения обучения
форма Д3-ФЛ-2 – двухсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с физическими лицами в связи с переводом из другой образовательной организации
форма Д3-ФЛ-3 – трехсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с физическими лицами в связи с переводом из другой образовательной организации
форма Д3-ЮЛ-3
– трехсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с юридическими лицами в связи с переводом из другой образовательной организации
форма 1 – согласие на заключение несовершеннолетним договора на обучение по образовательным программам высшего образования
форма Д1-ФЛ-2 – двухсторонний договор на обучение по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре
форма Д1-ФЛ-3 – трехсторонний договор на обучение по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре
форма Д1-ЮЛ-3 – трехсторонний договор на обучение по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре
форма Д2–ФЛ–2 – двухсторонний договор на обучение по программам подготовки научных и научно–педагогических кадров в аспирантуре в связи с восстановлением для продолжения обучения
форма Д2–ФЛ–3 – трехсторонний договор на обучение по программам подготовки научных и научно–педагогических кадров в аспирантуре в связи с восстановлением для продолжения обучения
форма Д2–ЮЛ–3 – трехсторонний договор на обучение по программам подготовки научных и научно–педагогических кадров в аспирантуре в связи с восстановлением для продолжения обучения
форма Д3–ФЛ–2 – двухсторонний договор на обучение по программам подготовки научных и научно–педагогических кадров в аспирантуре в связи с переводом из другой образовательной организации
форма Д3–ФЛ–3 – трехсторонний договор на обучение по программам подготовки научных и научно–педагогических кадров в аспирантуре в связи с переводом из другой образовательной организации
форма Д3–ЮЛ–3 – трехсторонний договор на обучение по программам подготовки научных и научно–педагогических кадров в аспирантуре в связи с переводом из другой образовательной организации