Изменение условий обучения и восстановление

На этой странице можно найти:
комплект документов для восстановления в Московском Политехе и изменения условий обучения, сроки и способы подачи документов.
01.
Восстановление в вузе

Вы можете подать заявление и необходимый комплект документов (для восстановления и изменения условий обучения) следующими способами:

  • лично (через законного представителя) по адресу: Москва, Б. Семеновская ул., 38, корпус Н, 4 этаж, аудитория Н-408 с 13:45 до 17:00 в будние дни;
  • почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения по адресу: 107023, Москва, ул. Б. Семеновская, 38, в приемную комиссию;
  • в электронном виде на электронную почту portal@mospolytech.ru.

Заявления заполняются вручную.

На бюджетные места:

Документы принимаются с 23 марта по 15 августа (с возможным продлением до 15 сентября) - для восстановления на осенний семестр (обучение начинается с cентября);
с 16 октября по 28 января следующего года (с возможным продлением до 20 февраля) - для восстановления на весенний семестр (обучение начинается в феврале).

На платные места:

Документы принимаются с 23 марта по 15 сентября - для восстановления на осенний семестр (обучение начинается с сентября);
с 16 октября по 20 февраля следующего года - для восстановления на весенний семестр (обучение начинается в феврале).

02.
Изменение условий обучения (изменение специальности, формы обучения, перевод на бюджет/договор)

Вы можете подать заявление и необходимый комплект документов (для восстановления и изменения условий обучения) следующими способами:

  • лично (через законного представителя) по адресу: Москва, Б. Семеновская ул., 38, корпус Н, 4 этаж, аудитория Н-408 с 13:45 до 17:00 в будние дни;
  • почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения по адресу: 107023, Москва, ул. Б. Семеновская, 38, в приемную комиссию;
  • в электронном виде на электронную почту portal@mospolytech.ru.

Заявления заполняются вручную.

На бюджетные места:

Документы принимаются с 23 марта по 15 августа (с возможным продлением до 15 сентября) - для обучения на осеннем семестре (обучение начинается с сентября);
с 16 октября по 28 января следующего года (с возможным продлением до 20 февраля) - для обучения на весеннем семестре (обучение начинается в феврале).

На платные места:

Документы принимаются с 23 марта по 15 сентября - для обучения на осеннем семестре (обучение начинается с сентября);
с 16 октября по 20 февраля следующего года - для обучения на весеннем семестре (обучение начинается в феврале).

В случае окончания зачетно-экзаменционной сессии после установленных сроков, заявления принимаются дополнительно в течение 3-х рабочих дней после окончания сессии.

03.
Порядок действий лиц, в отношении которых комиссией по заполнению вакантных мест было принято положительное решение о восстановлении, изменении условий обучения

Заявителю необходимо осуществить процедуры в течение 30 календарных дней со дня размещения решения Комиссии на официальном сайте Университета.

Ознакомьтесь со списком подавших документы и результатами рассмотрения
  1. Явиться в приёмную комиссию (ауд. Н-408) в будние дни с 13:45 до 17:00;
  2. Заверить личной подписью факт ознакомления с решением комиссии по заполнению вакантных мест и факт ознакомления с академической разницей;
  3. Получить визы в мобилизационном отделе Университета (необходимо для граждан РФ мужского пола, восстанавливающихся или изменяющих условия обучения на очную форму обучения). С собой необходимо иметь паспорт, военный билет/приписное свидетельство.
  1. Явиться в приёмную комиссию (ауд. Н-408) в будние дни с 13:45 до 17:00;
  2. Заверить личной подписью факт ознакомления с решением комиссии по заполнению вакантных мест и факт ознакомления с академической разницей;
  3. Явиться в договорной отдел в будние дни в приемные часы;
  4. Заключить договор об оказании платных образовательных услуг;
  5. Оплатить избранный период обучения (минимум – один семестр);
  6. Подтвердить факт оплаты в договорном отделе;
  7. Получить визы в мобилизационном отделе Университета (необходимо для граждан РФ мужского пола, восстанавливающихся или изменяющих условия обучения на очную форму обучения). С собой необходимо иметь паспорт, военный билет/приписное свидетельство.
  1. Решении комиссии, публикуется на сайте (результаты рассмотрения). Для лиц, которые переходят с платного обучения на бесплатное, положительное решение комиссии является основанием для издания приказа. Издание приказа производится без дополнительного оповещения заявителя.
  2. После издания (выхода) приказа, он отобразится в вашем личном кабинете студента, в разделе «Учетная карточка».
Документы
Сделайте следующий шаг
Количество вакантных мест в университете
Подавшие заявление
и результаты рассмотрения
Стоимость обучения
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Оставить заявку
!
!
!
Задать вопрос