Выпускница Московского Политеха по специальности «информатика» Ольга Свечникова заняла пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома», сообщает kommersant.ru
Ольга Свечникова будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, а также займется укреплением позиций бренда национального провайдера и продвижением на рынок новых цифровых продуктов «Ростелекома».
Кроме того, в сферу ответственности Ольги войдет маркетинговая и коммуникационная стратегия компании Tele2, где она будет работать в должности директора по маркетингу.
После окончания Московского Политеха Ольга начала карьеру в сфере маркетинга в качестве бренд-менеджера компании Procter & Gamble. Она обладает более чем 25-летним опытом работы в маркетинге и категорийном менеджменте в ведущих FMCG-компаниях.
Фото: пресс-служба «Ростелекома».
До прихода в «Ростелеком» возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором рекламного агентства DDB Russia. Также она занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн» и Coca-Cola.
Фото: пресс-служба «Ростелекома».