Во втором сезоне медиапроекта Московского Политеха «Малый Digital» участвовало 19 команд
В Московском Политехе завершился второй сезон медиапроекта «Малый Digital» от кафедры рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Факультета экономики и управления. В течение двух месяцев 19 команд разрабатывали проекты по четырем брифам.
«Малый Digital» — это конкурс с брифами от реальных заказчиков. В нем школьники и первокурсники могут попробовать себя в роли рекламистов и пиарщиков. Для участников это возможность на практике попробовать свои силы в индустрии, проверить наработанные профессиональные навыки и продолжить взаимодействие с представителями медиабизнеса.
Во втором сезоне проекта, как и в первом, участвовала школа компьютерной графики RealTime School с брифом о формировании digital-медиасистемы, а также бриф «рекламный продукт на социально-значимые темы».
Кроме этого, к медиапроекту присоединились журнал Cosmopolitan с разработкой контента для соцсети ТикТок и интернет-издание Motor.ru с исследованием потребительского восприятия.
19 команд в течение двух месяцев анализировали платформы и контент заказчиков и разрабатывали проекты, которые продемонстрировали представителям брифов – Сергею Кащавцеву, директору школы компьютерной графики RealTime School, и Андрею Моторову, главному редактору ведущего интернет-издания в сфере автомобилей Motor.ru.
Заведующая кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Юлия Алтунина особо отметила глубину исследования материала и тем брифов студентами первых курсов.
«Видно, что проделана колоссальная работа по личностному росту участников. Улучшилось качество подачи материала, большинство соблюдало временные рамки презентации и демонстрировало достойный видеоряд, несмотря на неопытность студентов. Неожиданно круто!» – подытожила Юлия Алтунина.
.