Международный фестиваль рекламы «Лимон» проводился на базе факультета экономики и управления Московского Политеха по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Участие в фестивале могли принять как творческие коллективы, так и отдельные авторы в возрасте от 14 до 25 лет:
- школьники старших классов;
- студенты среднеспециальных профессиональных образовательных организаций;
- студенты бакалавриата и магистратуры.
Всего было прислано 280 работ.
Вузы, представленные работами студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью»:
- Кыргызско-Российский Славянский университет имени первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина;
- Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия;
- Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова;
- Луганская государственная академия культуры и искусств имени М. Матусовского;
- Российский новый университет.
Колледжи, представленные работами студентов, обучающихся по направлению «Реклама» и «Дизайн»:
- Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова;
- Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова.
Номинации Фестиваля:
- история рекламы и связей с общественностью;
- визуальные коммуникации.
Варианты визуальных коммуникаций (подноминации):
- видеореклама и анимация;
- скрайбинг;
- плакат;
- баннер;
- фото;
- инфографика;
- web-дизайн (веб-сайт).
Помимо основных номинаций также была введена специальная номинация от компании EXFormat.
Со списком победителей фестиваля 2021 года можно ознакомиться здесь.
Победители и призеры фестиваля получат дипломы фестиваля.
Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов!