В Московском Политехе завершился конкурс творческих проектов «Малый Digital»
Организаторами конкурса стала кафедра «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» факультета экономики и управления Московского политехнического университета.
Конкурс проводился впервые. В нем приняли участие студенты 1-х курсов вуза и выпускники старших классов школ.
По условиям конкурса, участникам предстояла работа с занимательными кейсами и реальными брифами известных брендов:
- Разработка коммуникационной стратегии для школы компьютерной графики Realtime School;
- Разработка Digital-баннеров для бренда Red Bull;
- Разработка серии Digital-плакатов на социально значимые темы.
В состав экспертного жюри вошли представители кафедры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии», а также сами участники рекламного рынка: руководящий состав компании Realtime School, в их числе Сергей Кещавцев, а также представитель компании Red Bull Евгений Артёменко.
В ходе конкурса участники сначала познакомились с представителями брендов и определили цели проектов, затем провели глубокую работу внутри команд, советуясь с кураторам проекта, а после презентовали свои работы на финальном этапе конкурса.
Ребята развили свои творческие, исследовательские и организаторские навыки и получили бесценный опыт как работы в команде, так и взаимодействия с работодателями. Эксперты отметили значимость проведенной конкурсантами работы, её креативность и оригинальность.
Торжественная церемония награждения конкурса состоялась на базе Московского Политеха в актовом зале корпуса на Павла Корчагина, 22.
Церемония включала объявление призеров и победителей, а также награждение всех конкурсантов. По итогам конкурса определили победителей и призеров в каждой из номинаций.
В категории работ для школы компьютерной графики Realtime School победителями были объявлены студентам Московского Политеха Анастасия Гаращук и Юлия Кононова Юлия.
В самой популярной среди команд номинации от RedBull победителями стали Сабина Исьянова, Василиса Витоженц и Сергей Золотов. Ребята получили Гран-при данной номинации.
Конкурсанты номинации «Разработка digital-плакатов на социально значимые темы» Виктория Пименова, Марта Гостева, Жанна Полякова, и Марина Кривец, ученицы 10 класса школы 1400, заняли в ней первое место.
Всероссийский конкурс творческих проектов «Малый Digital» стал прекрасной площадкой для реализации профессионального и творческого потенциала студентов и школьников, их поддержки и поощрения, а также укрепления связи рекламного образования с профессиональной отраслью!
Благодарим партнеров конкурса «Малый Digital», школу компьютерной графики Realtime School и компанию RedBull за принятие активного участия в работе со студентами, а также поздравляем победителей и всех участников!