В Московском Политехе в День работников рекламы обсудили перспективы отрасли
23 октября в Московском Политехе состоялась Международная научно-практическая конференция «Рекламные коммуникации в условиях новой реальности: вызовы и перспективы». Форум был организован кафедрой рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Факультета экономики и управления.
Конференция была приурочена ко Дню работников рекламы, который уже несколько десятилетий считается профессиональным праздником рекламистов, пиарщиков, маркетологов, копирайтеров, SEO-специалистов, SMM -щиков и др.
Пленарное заседание конференции началось с приветственных слов и поздравлений от декана Факультета экономики и управления Московского Политеха Антона Назаренко и заведующей кафедрой рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Юлии Алтуниной.
Доктор экономических наук, профессор кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Галина Степанова выступила на пленарном заседании с докладом о конструировании медиареальности в цифровом мире и акцентировала внимание на значимости рекламы в этом процессе.
Участники пленарного заседания также услышали доклады, посвященные роли рекламных коммуникаций в здравоохранении, образовании, спортивной и промышленной индустрии. Доклады представили руководитель управления секретариата и протокола Российской академии образования Александр Кошик; руководитель проектов отдела по связям с общественностью ГКБ им. Ф. И. Иноземцева ДЗМ Юлия Каналина; руководитель проектов отдела маркетинга и рекламы ООО «Р-Климат» (торгово-промышленный Холдинг РУСКЛИМАТ) Татьяна Шевелева; директор по развитию Ассоциации производителей спортивных и туристических товаров Екатерина Юлдашева; преподаватель кафедры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии», директор блока премии фестиваля «Best experiense marketing awards» Анастасия Собалевская.
Завершая пленарное заседание, Рашид Зайнулин, кандидат исторических наук, доцент кафедры рекламы и связи с общественностью Кыргызско-Российского славянского университета имени Бориса Ельцина (КРСУ) определил ключевые тенденции в развитии рекламных коммуникаций в Республике Кыргызстан.
Далее состоялась работа шести научных секций с очными докладами и телемостами, на которых молодые ученые - бакалавры, магистранты и аспиранты российских и зарубежных вузов - освещали актуальные вопросы рекламных коммуникаций и медиаиндустрии, затрагивая широкий спектр психологических, маркетинговых, управленческих, социологических, культурологических, филологических, экономических и других аспектов.
В конференции приняли участие студенты из Королевства Марокко, Сирийской Арабской Республики, Республики Кыргызстан, Азербайджанской Республики, Федеративной Республики Нигерии, Республики Ганы, Республики Узбекистан, Туркмении и Эстонии.
Победители секционных заседаний будут оповещены о результатах конкурса по электронной почте и награждены дипломами, а участники получат сертификаты.