В Московском Политехе расскажут о коммуникационном менеджменте в цифровой среде
![](/upload/iblock/20c/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B0.jpg)
В Предпринимательской точке кипения Московского Политеха в четверг, 13 октября, пройдет лекция «Коммуникационный менеджмент в цифровой среде. 10 способов как привлечь и удержать свою аудиторию».
Лекция состоится 13 октября, 17:00, ул. Б.Семеновская, 38, ауд. А-100
Спикером выступит Екатерина Павлова, эксперт в области продюсирования и связей с общественностью, автор более 100 креативных концепций и коммуникационных стратегий в таких компаниях как «Газпром», «НП «Глонасс» и другие.
Екатерина поделится со студентами и сотрудниками информацией о трендах потребительского рынка в перспективе на 5-10 лет через подход 4Future, поможет создать план действий для достижения целей по продвижению своего бренда, а также расскажет, что такое фреймворк и для чего он нужен.
Напомним, Московский Политех получил грант на создание предпринимательской Точки кипения по результатам конкурсного отбора среди вузов. Всего подобные Точки кипения появятся в 60 российских университетах 42 регионов.
Справка: конкурс проходил в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» государственной программы «Научно-технологическое развитие РФ» при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы».