01
сентября 2022

В Московском Политехе представители LG рассказали, почему навыки «4К» важны в современном мире

Летний этап просветительского марафона Лето в стиле LIFE IS GOOD команда LG завершила вторым мастер-классом для участников Детского технопарка ЦРИ Московского Политеха. Авторский мастер-класс по развитию компетенций и подготовке к школе провела старший PR/ESG директор LG Татьяна Шахнес.

IMG_0532.jpg

Детский технопарк ЦРИ Московского Политеха – это экосистема доступных знаний инженерно-технической, креативной, естественно-научной и предпринимательской направленности, а также в области высоких технологий. Преподаватели-наставники обучают здесь современным инженерным профессиям. Благодаря интересной и насыщенной программе курсов ребята погружаются в профессиональную среду и в то же время получают практический опыт, который пригодится каждому школьнику при выборе будущего направления. 

Компания LG, развивая социокультурный тренд просветительской деятельности, создала марафон Лето в стиле LIFE IS GOOD, чтобы познакомить молодежь разных возрастов с направлением PR, обучить важным на сегодня компетенциям «4К» (креативность, критическое мышление, кооперация (работа в команде), коммуникация) и создать благоприятную среду для развития.

Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG в России, является автором и незаменимым лектором программы. Помимо доступного образовательного контента, большое внимание на мастер-классах уделяется практической части с элементами игры, где участники пробуют себя в новом для них направлении и раскрывают свой потенциал.

Авторский мастер-класс состоял из образовательной и практической проектно-ориентированных частей.  Помимо актуальных разговоров о добрых делах и волонтерстве, Татьяна Шахнес поделилась со школьниками знаниями о PR-профессии и о возможностях этого направления в нашей стране. 

В качестве ярких примеров по работе с инфлюенсерами, по волонтерской повестке, по созданию, продвижению и оценке контента на встречах демонстрируются реальные кейсы компании LG. Слушателям показался очень интересным проект, реализованный как в офлайн, так и онлайн, который компания относит к наиболее удачным фиджитал-кейсам. Это сотрудничество LG SIGNATURE с ГМИИ им. А.С. Пушкина и их совместный проект по консервации картины Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур». Если лекции об искусстве проходили в формате офлайн, то совместные фильмы о картинах на платформе онлайн-кинотеатра IVI –это уже цифровой формат.

История с донорством с 2009 года также убедительно раскрыла учащимся основной принцип коммуникаций: любая тема не ограничивается одним мероприятием, успешность проекта определяется актуальностью кампании и ее наполнением в течение многих лет. Став в 2009 году первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития добровольного донорства крови, LG реализует проект корпоративного волонтерства уже 13 лет. Это предполагает создание настоящей «Экосистемы добра», направленной на объединение усилий заботы о людях, их здоровье и, конечно, об окружающей среде.

Для практической части команда LG подготовила интерактивную игру в профориентационном формате. Участники раскрыли несколько предложенных тем, по итогам представив проекты в формате мини-презентаций. 

Лидер команды выступал в формате TEDx на темы: «Космический туризм», брендинг территорий «Путешествие по России», «День добрых дел» и «Экологический проект». Вместе с модераторами из команды LG каждая группа разрабатывала ключевые преимущества выбранной темы, целевую аудиторию, эффективные маркетинговые инструменты продвижения. Убедительно доказывая, что инновации и коммуникационное продвижение связаны друг с другом, учащиеся могли использовать ноутбуки LG gram для работы, маски LG PuriCare для продвижения ЗОЖ, беспроводные Bluetooth колонки и наушники TONE Free, разрабатывая формат развлечений в контексте путешествий. 

IMG_0534.jpg

 

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23, +7 (495) 276-37-37
Задать вопрос