В Московском Политехе наградили победителей и призеров медиапроекта «Малый Digital»
Второй сезон медиапроекта «Малый Digital» завершился в Московском Политехе. Второго июня состоялось награждение лучших участников проекта. Всего в нем приняли участие 27 команд.
По словам организаторов, «Малый Digital» – хорошая возможность для первокурсников и школьников попробовать себя в роли рекламистов и пиарщиков, поработать над брифами реальных заказчиков и с помощью проекта сделать серьезные шаги в выбранной профессии.
Команды в течение двух месяцев разрабатывали свои проекты по одному из выбранных брифов от разных компаний:
– исследование потребительского восприятия от интернет-издания Motor.ru;
– формирование digital-медиасистемы от школы компьютерной графики RealTime School;
– разработка контента для ТикТок аккаунта журнала Cosmopolitan;
– социальная реклама на социально значимые темы.
Сначала ребята продемонстрировали свои работы перед заказчиками и представителями кафедры «Реклама и связи с общественностью», а затем получили заслуженные призы. С победой и участием в проекте их поздравили начальник центра конгрессно-выставочной деятельности Павел Аркатов и декан факультета экономики и управления Антон Назаренко. В своих выступлениях они отметили, что искренне рады целеустремленности своих студентов и желают им не останавливаться на достигнутом.