Студенты Московского Политеха стали победителями проекта Digital PRактика
В Москве состоялись финалы пятого сезона Международного межвузовского проекта Digital PRактика, организаторами которого выступили Московский Политех, Торгово-промышленная палата города Москвы и digital-агентство One Touch. В этом сезоне студенческие команды готовили проекты по четырём брифам: два из них были связаны с digital-продвижением (брифы Hochland и агентства Webolution) и два с брендингом (Mojo и Trekko).
«В каждом брифе участвовало несколько команд, конкурировавших между собой. Такое разнообразие позволяет вовлекать всё больше и больше студентов и тем самым привлекать разные курсы и разные направления и специализации: рекламу, дизайн, маркетинг. А в конечном итоге мы решаем очень важную задачу: обучаем ребят проектной деятельности в цифровой среде. Тем более, что сейчас цифровая среда становится площадкой для коммуникации брендов с целевыми аудиториями», — отметил заместитель председателя оргкомитета, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Вадим Матюшкин.
1 декабря состоялась финальная защита студенческих проектов по брифам от брендов Trekko и Mojo Cacao. В ней принимали участие команды из Московского Политеха, Высшей школы экономики, Института бизнеса и дизайна и Московского международного университета.
В номинации по разработке брендбука и стратегии продвижения средств для ухода за спортивной одеждой и снаряжением Trekko победила команда студентов 2 курса Московского Политеха, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»: Татьяна Албутова, Анастасия Арапова, Валентин Винюков, Мария Графова, Майя Карасёва и Егор Попов.
Ребята предложили и обосновали лучшую концепцию новой упаковки для расширенной целевой аудитории бренда и новых каналов продаж.
В финале, прошедшем 8 декабря, команда Московского Политеха (Анастасия Васюкова, Дарья Горенкова, Полина Диденко и Александр Мельяновский) представила стратегию продвижения, повышения узнаваемости и увеличения продаж услуг digital-агентства «Webolution» и по результатам оценки жюри заняла 3-е место.
Впервые участвовавшие в проекте студенческие команды Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б.Н. Ельцина стали победителями финалов в специальной номинации «Лучший дебют». Выражаем отдельную благодарность ректору Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б.Н. Ельцина, доктору технических наук, профессору, академику НАН КР Владимиру Ивановичу Нифадьеву, а также заведующей кафедрой «Реклама и связи с общественностью», доктору исторических наук, профессору Гульмире Дженишевне Джунушалиевой, профессору кафедры, д.и.н., доценту Наталье Александровне Прохоровой и всем преподавателям кафедры. Именно благодаря им, это участие стало возможным.
Поздравляем все команды победителей и желаем новых творческих успехов и побед!