Студенты Московского Политеха работают над проектами дилерских центров BMW
Восьмой сезон ведущий мировой производитель автомобилей и мотоциклов BMW Group сотрудничает с Московским Политехом в рамках дисциплины «Проектная деятельность».
Каждое полугодие студенты посещают центр обучения BMW для встречи с представителями компании – они делятся трудностями, с которыми сталкиваются дилерские центры. После обсуждения идет наметка планов работы на семестр: распределяются задачи и создаются группы по проблемным направлениям. В этом семестре обучающиеся занимаются пятью проектами по улучшению работы с персоналом в дилерских центрах компании.
«BMW Group не рассказывает нам, что нужно сделать, представители говорят о тех трудностях, с которыми сталкиваются сотрудники. Задача студентов – разработать решение», – поясняет куратор проекта Владимир Никольский.
Каждая большая компания нуждается в том, чтобы процессы сбора информации, обучения новых работников и оценки кандидатов, которые хотят начать с ней сотрудничать, были быстрыми и удобными. В этом году студенты Московского Политеха занимаются именно этим – придумывают, как упростить процесс получения кадровой отчетности, а также создают интерактивные курсы для обучения новых сотрудников и разрабатывают единую платформу для оценки кандидатов при трудоустройстве.
Сотрудничество Московского Политеха и BMW Group проходит плодотворно. Один из успешных проектов прошлого сезона – разработка стратегии продвижения BMW Mini. Студенты поставили перед собой две задачи:
- создать портрет целевой аудитории – клиента, который потенциально может заинтересоваться малолитражным авто;
- понять, какими качествами необходимо обладать администратору торгового зала, чтобы наиболее успешно продать машину марки Mini.
Получившаяся в итоге стратегия – реальный проект, который используется в работе компании.