Студентов Московского Политеха научили привлекать и удерживать аудиторию в соцсетях
В Предпринимательской точке кипения, на лекции эксперта в области продюсирования и связей с общественностью Екатерины Павловой, студенты Московского Политеха узнали, с помощью каких способов можно привлечь и удержать аудиторию.
Спикер рассказала присутствующим о том, что такое ценностное предложение, как изучить конкурентов и таргетировать на рынке свой продукт. Студенты «вычислили», что по теории поколений они в основном относятся к поколению «зумеров» (примерно с 1997 по 2012 год) в ближайшем будущем составят ключевую платежеспособную аудиторию.
Также время было уделено форсайт-подходу 4FUTURE и изучению карты психологических, социальных и коммуникационных трендов поколения «зумеров».
Затем участники встречи проанализировали креативные рекламные кампании международных и российских компаний, среди которых – «Nike», «Adidas» и «Вкусно – и точка». По результатам обзора видеороликов ребята поняли, как бренды удовлетворяют эмоциональные потребности аудитории и выстраивают коммуникацию с потребителями.
«Мне понравилась лекция от Екатерины Павловой. На встрече мы обсудили тренды потребительского рынка в перспективе 5-10 лет, познакомились с рекламным опытом зарубежных кампаний. Отмечу, что эксперт дополнительно поделилась ссылками на полезные материалы от коммуникационных агентств. Это полезно для меня как будущего рекламиста», – поделилась эмоциями о встрече Анастасия Гаращук, второкурсница направления «Реклама и связи с общественностью медиаиндустрии» в Московском Политехе.
Екатерина Павлова является автором более 100 креативных концепций и коммуникационных стратегий в таких компаниях как «Газпром», «НП «Глонасс» и другие.
Напомним, Московский Политех получил грант на создание предпринимательской Точки кипения по результатам конкурсного отбора среди вузов. Всего подобные Точки кипения появятся в 60 российских университетах 42 регионов.
Справка: конкурс проходил в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» государственной программы «Научно-технологическое развитие РФ» при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы».