Студентка Московского Политеха представила вуз на медиафоруме «Игры Разума»
В Республике Дагестан с 25 по 27 ноября собрались более ста представителей студенческих СМИ, чтобы принять участие в реалити-шоу «Игры Разума» и посоревноваться в производстве контента. Второкурсница направления «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Анастасия Гаращук представила Московский политехнический университет на медиафоруме.
Реалити-шоу «Игры Разума» – мультиформатный марафон с элементами иммерсивного шоу. Организаторами выступило Министерство образования и науки России, мероприятие прошло в Махачкале на базе Дагестанского государственного университета (ДГУ).
Тематика этого года – популяризация, защита и сохранение исторической правды. По словам студентки Московского Политеха, перед студенческими командами стояла задача за три дня разработать собственный медиапроект на трех онлайн-площадках: Telegram, VK и Дзен.
«Я стала участницей направления СММ. Вместе с командой мы создали собственное цифровое издание "БАЗАР". Этот медиапроект направлен на популяризацию культуры российских народов и этносов через истории их представителей. Мы показываем реальную жизнь лиц различных национальностей в стиле "один день из жизни"», – рассказала об идее проекта Анастасия.
Также на площадке состоялись образовательные лекции об особенностях производства цифрового конвента, открытые диалоги и дискуссии о важности изучения истории и работе с фейками, а также мастер-классы по актерскому мастерству и медианаправлениям. Экспертами выступили представители научных организаций Дагестана, ученые-историки, лидеры общественных организаций, диджитал-эксперты и популярные блогеры.
Ключевым событием мероприятия стало участие команд в иммерсивном шоу. По словам участницы, медийщики в режиме реального времени создавали фото- и видеоконтент в процессе прохождения локаций и публиковали его на площадках собственного издания.
«Мы посетили пять локаций и стали непосредственными участниками событий. Например, мы побывали в госпитале времен Второй мировой войны, поучаствовали в рэп-баттле Петра I и Екатерины II, погрузились в тайны библиотеки и стали свидетелями реальной истории создания образа Олимпийского мишки в мастерской художников», – поделилась Анастасия.
В последний день работы медиафорума жюри объявило победителя – им стал медиапровкт «Баять». Отметим, что организаторы запустили конкурс на приз зрительских симпатий. Проголосовать за проект «БАЗАР» и поддержать студентку Московского Политеха можно по ссылке.