01
марта 2023

Стартовал Всероссийский конкурс творческих проектов «Малый Digital 4.0»

Четвертый сезон «Малого Digital» открылся накануне в учебном корпусе на ул. Павла Корчагина, 22. Конкурс дает возможность школьникам и студентам окунуться в индустрию рекламы, наработать профессиональные навыки и познакомиться с представителями медиабизнеса.

MD28022023_2.jpeg

Организатор медиапроекта – кафедра «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» факультета экономики и управления – подготовил для участников на выбор пять брифов по направлениям:

  • разработка позиционирования бренда;
  • повышение узнаваемости бренда и привлечение новой аудитории;
  • разработка продукта и формирование его бренда в рамках создания диджитал-музея рекламы;
  • разработка ресурсов диджитал-медиаприсутствия направления обучения «Реклама и связи с общественностью» Московского Политеха;
  • социальная реклама.

Подробнее о конкурсе здесь.

По традиции, о брифах участникам рассказали представители реальных компаний, которые находятся в поиске решений конкретных исследовательских и творческих задач.

Михаил Подольхов и Владислав Курилов из лаборатории по разработке одежды и обуви премиум-сегмента Eastern Rebel Alliance приехали в Московский Политех лично, чтобы пообщаться с конкурсантами и ответить на их вопросы. Алёна Панкова, основатель Сообщества фермеров России «Про. Настоящее», подключилась к встрече онлайн.

Команды распределили брифы между собой и теперь у них есть три месяца на разработку проектов. А после они презентуют результаты заказчикам и поборются за призовые места.

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Задать вопрос