Четвертый сезон «Малого Digital» открылся накануне в учебном корпусе на ул. Павла Корчагина, 22. Конкурс дает возможность школьникам и студентам окунуться в индустрию рекламы, наработать профессиональные навыки и познакомиться с представителями медиабизнеса.
Организатор медиапроекта – кафедра «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» факультета экономики и управления – подготовил для участников на выбор пять брифов по направлениям:
- разработка позиционирования бренда;
- повышение узнаваемости бренда и привлечение новой аудитории;
- разработка продукта и формирование его бренда в рамках создания диджитал-музея рекламы;
- разработка ресурсов диджитал-медиаприсутствия направления обучения «Реклама и связи с общественностью» Московского Политеха;
- социальная реклама.
Подробнее о конкурсе здесь.
По традиции, о брифах участникам рассказали представители реальных компаний, которые находятся в поиске решений конкретных исследовательских и творческих задач.
Михаил Подольхов и Владислав Курилов из лаборатории по разработке одежды и обуви премиум-сегмента Eastern Rebel Alliance приехали в Московский Политех лично, чтобы пообщаться с конкурсантами и ответить на их вопросы. Алёна Панкова, основатель Сообщества фермеров России «Про. Настоящее», подключилась к встрече онлайн.
Команды распределили брифы между собой и теперь у них есть три месяца на разработку проектов. А после они презентуют результаты заказчикам и поборются за призовые места.