Стартовал восьмой сезон Международного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика»
Стартовал восьмой сезон Международного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика». Организатором выступила кафедра рекламы и связи с общественностью в медиаиндустрии факультета экономики и управления Московского политехнического университета. Мероприятие состоялось 1 марта.
В первый конкурсный день прошел брифинг, на котором представители бренда поставили перед участниками конкретные задачи, над которыми конкурсанты будут работать в течение двух месяцев.
На брифинге каждая команда участников получает возможность задать вопросы экспертам в онлайн и оффлайн форматах. В этом сезоне свои брифы представили сотрудники компаний Bonduelle, Freedom, Qummy, Cosmo и «Взлет».
Конкурсантам предстоит провести работу по построению стратегии коммуникации бренда с потребителем, поработать с современными инструментами SML, углубленно изучить ИИ-технологии мониторинга и анализа соцсетей, а также научиться выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда.
Мероприятие условно делится на две части: образовательную и конкурсную.
В ходе образовательной части представители рекламной индустрии проведут серию мастер-классов. Участникам расскажут историю брендов, представят свое позиционирование и маркетинговые цели.
По завершению программы конкурсантам выдаются рекомендательные письма и направления на стажировку.