Стартовал Международный межвузовский конкурс «Digital PRактика» от Московского Политеха
Международный межвузовский конкурс творческих проектов «Digital PRактика» проводится в России уже в девятый раз. Организатор конкурса – кафедра рекламы и связи с общественностью в медиаиндустрии факультета экономики и управления Московского политехнического университета.
За несколько лет существования конкурс стал одной из визитных карточек вуза, и ежегодно привлекает внимание будущих маркетологов, дизайнеров, рекламистов и пиарщиков из российских и зарубежных вузов.
По словам организаторов конкурса, участники, работая над реальными задачами продвижения известных в стране компаний, осваивают инструменты интернет-маркетинга, развивают исследовательские и организаторские навыки, учатся строить стратегии коммуникации бренда с потребителем, изучают ИИ-технологии мониторинга и анализа соцсетей и многое другое.
На открытии конкурса были презентованы брифы, которыми будут заниматься команды в этом сезоне. Среди них – разработка стратегии коммуникаций и креатива для молодежного тарифа Premium (Агентство Mosaic, бриф от МТС), разработка позиционирования и коммуникативной стратегии на ближайшие 5 лет Lactoflorene ЦИСТ (пробиотические комплексы), разработка стратегии продвижения с упором на digital и нестандартные каналы Форстек (строительная компания), разработка фирменного стиля бренда и дизайна сайта Moderli (бренд решений в области домашнего и уличного освещения), разработка сайта и коммуникационной кампании в цифровой среде Лесного приюта (благотворительная организация).
Кстати, ведущим церемонии открытия стал Константин Кот, чьим личным брендом и PR-ом также будут заниматься участники конкурса.
Зарегистрироваться на конкурс можно двумя способами:
- Заполнив заявку на участие в Международном межвузовском конкурсе творческих проектов «Digital PRактика» и отправив ее по адресу: konkurs@mospolytech.ru (в теме указать Digital PRактика).
- На сайте конкурса.
От каждого вуза могут участвовать до десяти команд, в каждой команде не более семи человек согласно заявке.
Посмотреть церемонию открытия сезона и подробнее прочитать о конкурсе можно здесь.
Традиционно экспертами сезона выступят руководители агентств и компаний, чьи брифы будут развивать студенческие команды.
В течение ноября пройдут защиты исследовательского этапа конкурса, а в первой половине декабря состоится финал.
Адрес оргкомитета: 127550, г. Москва, ул. Прянишникова, 2А, ауд. 1239.
Тел.: +7 (495) 223-05-23, доб.: 4099, 4118
e-mail: digitalpractice@mail.ru